Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (628)
стр. 63 из 63

6 марта 1999, 00:00 (9183 дня назад, №6162)ByteFall'99 demo party - второй день По информации полученной от Programmer'a и с неофициальной странички ByteFall'99 второй день party (28 февраля) прошел куда удачнее первого. Party состоялось в клубе "Золушка", по заявлениями организаторов присутствовало 185 человек. Успешно прошли конкурсы по всем заявленным номинациям (компьютерная ...далее


28 февраля 1999, 00:00 (9189 дней назад, №6151)ByteFall'99 demo party? По информации полученной от Programmer'a, первый день ByteFall'99 demo party (party должна была состояться 27 и 28 февраля в клубе "Проекция", Москва) был полностью провален. За несколько дней до начала party, клуб где она должна была состояться был опечатан налоговой полицией. Менее 100 человек, пришедших к клубу ...далее


18 февраля 1999, 00:00 (9199 дней назад, №6153)Журнал Hacker #09 Вышел Hacker #09 (Win32). Это журнал о demo сцене, весьма неплохой и имеет тенденцию к улучшению. Хотя надо отметить что раздел charts страдает некоторой скособоченностью (что впрочем характерно для большинства offline журналов, создатели которых тратят уйму времени в попытках заставить своих читателей ...далее


1 февраля 1999, 00:00 (9216 дней назад, №6157)Журнал X-Ray, первый номер Вышел первый (до этого был нулевой) номер
русскоязычного offline журнала
X-Ray группы Proxium посвященного демосцене (DOS).
Весьма приятный интерфейс слегка испорчен
неподходящим шрифтом, которым набран материал.
Самого материала увы, не слишком много.
Требования: Pentium, 16MB RAM, GUS/SB/SBPro.


21 января 1999, 00:00 (9227 дней назад, №6140)Aux и "Сетевой Дизайн" Несколько лет назад, когда iNFUSED BYTES был еще "offline" а не online, дизайн для третьего выпуска (который так и не вышел тогда в свет :) а также для некоторых других проектов Realm Of Illusion делал Алексей Колпиков (также известный как Aux) из Ростова-на-Дону. В наше время всеобщей сетевизации он занимается web ...далее


17 января 1999, 00:00 (9231 день назад, №6143)3D FAQ Сегодня я с удовольствием объявляю о новом проекте или, если угодно, разделе сайта ссылка - DEMO.DESIGN 3D Programming FAQ. Проект представляет собой ответы на различные вопросы касающиеся программирования 3D графики и обсуждаемые в частности в конференции (fido7.)demo.design. Скорее даже это можно назвать учебником ...далее


3 января 1999, 00:00 (9245 дней назад, №6150)ArtComp'98 Может быть это покажется кому-то странным, но демосцена на Sinclair ZX Spectrum до сих пор жива. И даже живее чем на PC. Несколько дней назад я получил письмо из города Курган. Автор (Юрий Щапов, 2:5012/27.106) пишет (позволю себе небольшую цитату, возможно любителям этой машинки будет интересно): Как вы, может ...далее


29 сентября 1998, 00:00 (9341 день назад, №6087)Центр PC demo сцены - www.hornet.org будет ликвидирован SnowMan /Hornet объявил о ликвидации крупнейшего архива посвященного PC demo scene - ссылка. Ниже я привожу большую часть его заявления (перевод беглый, без претензий на качество) : >--- С 1992 года вы пользовались обшиpной коллекцией файлов, имеющих отношение к сцене и pасположенной на Hornet аpхиве. ...далее


1 ... 61 62 63

Случайная заметка

9376 дней назад, 00:0025 августа 1998 В ноябpе 1998 Nintendo планиpует начать пpодажи GameBoy Color (GBC) - поpтативный игpовой компьютеp с цветным экpаном. Стандаpтный (ч/б) GameBoy, по-видимому, - самая популяpная машинка в своем классе. Его основой является шиpокоизвестный (хотя бы по Sinclair ZX Spectrum) пpоцессоp Z80, кpоме того, он содеpжит LCD матpицу 160x144 ...далее

Избранное

2548 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2060 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее