Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена (600)
стр. 60 из 60

6 мая 1999, 14:55 (6986 дней назад, №8581) Наконец-то вышел в свет очередной release demo.design 3D programming FAQ, а именно release 2. Доступен на
ссылка Объем вырос в два раза, стало больше примеров, все примеры теперь компилируются Borland C/C++ 3.1... в общем, налетайте! ;)


7 марта 1999, 00:00 (7046 дней назад, №6161)ByteFall'99 demo party - официальные результаты Стали известны официальные результаты: ByteFall99 party results - compiled from official results from party organizers ----------------------------------------------------------------------------- 4 channel music ----------------------------------------------------------------------------- 1st "Sadness and Fun" XPEh / Looker House SADNES MOD 334670 8.67 4 2nd "Jumbo Trip" G.d.M / Looker House JUMBO_T MOD 786520 6.95 1 3rd "Lucky Day" MadMinder / DDT Ent. LUCKYDAY MOD 778530 6.90 ...далее


6 марта 1999, 00:00 (7047 дней назад, №6162)ByteFall'99 demo party - второй день По информации полученной от Programmer'a и с неофициальной странички ByteFall'99 второй день party (28 февраля) прошел куда удачнее первого. Party состоялось в клубе "Золушка", по заявлениями организаторов присутствовало 185 человек. Успешно прошли конкурсы по всем заявленным номинациям (компьютерная ...далее


28 февраля 1999, 00:00 (7053 дня назад, №6151)ByteFall'99 demo party? По информации полученной от Programmer'a, первый день ByteFall'99 demo party (party должна была состояться 27 и 28 февраля в клубе "Проекция", Москва) был полностью провален. За несколько дней до начала party, клуб где она должна была состояться был опечатан налоговой полицией. Менее 100 человек, пришедших к клубу ...далее


18 февраля 1999, 00:00 (7063 дня назад, №6153)Журнал Hacker #09 Вышел Hacker #09 (Win32). Это журнал о demo сцене, весьма неплохой и имеет тенденцию к улучшению. Хотя надо отметить что раздел charts страдает некоторой скособоченностью (что впрочем характерно для большинства offline журналов, создатели которых тратят уйму времени в попытках заставить своих читателей ...далее


1 февраля 1999, 00:00 (7080 дней назад, №6157)Журнал X-Ray, первый номер Вышел первый (до этого был нулевой) номер
русскоязычного offline журнала
X-Ray группы Proxium посвященного демосцене (DOS).
Весьма приятный интерфейс слегка испорчен
неподходящим шрифтом, которым набран материал.
Самого материала увы, не слишком много.
Требования: Pentium, 16MB RAM, GUS/SB/SBPro.


21 января 1999, 00:00 (7091 день назад, №6140)Aux и "Сетевой Дизайн" Несколько лет назад, когда iNFUSED BYTES был еще "offline" а не online, дизайн для третьего выпуска (который так и не вышел тогда в свет :) а также для некоторых других проектов Realm Of Illusion делал Алексей Колпиков (также известный как Aux) из Ростова-на-Дону. В наше время всеобщей сетевизации он занимается web ...далее


17 января 1999, 00:00 (7095 дней назад, №6143)3D FAQ Сегодня я с удовольствием объявляю о новом проекте или, если угодно, разделе сайта ссылка - DEMO.DESIGN 3D Programming FAQ. Проект представляет собой ответы на различные вопросы касающиеся программирования 3D графики и обсуждаемые в частности в конференции (fido7.)demo.design. Скорее даже это можно назвать учебником ...далее


3 января 1999, 00:00 (7109 дней назад, №6150)ArtComp'98 Может быть это покажется кому-то странным, но демосцена на Sinclair ZX Spectrum до сих пор жива. И даже живее чем на PC. Несколько дней назад я получил письмо из города Курган. Автор (Юрий Щапов, 2:5012/27.106) пишет (позволю себе небольшую цитату, возможно любителям этой машинки будет интересно): Как вы, может ...далее


29 сентября 1998, 00:00 (7205 дней назад, №6087)Центр PC demo сцены - www.hornet.org будет ликвидирован SnowMan /Hornet объявил о ликвидации крупнейшего архива посвященного PC demo scene - ссылка. Ниже я привожу большую часть его заявления (перевод беглый, без претензий на качество) : >--- С 1992 года вы пользовались обшиpной коллекцией файлов, имеющих отношение к сцене и pасположенной на Hornet аpхиве. ...далее


1 ... 58 59 60

Случайная заметка

555 дней назад, 22:2313 декабря 2016 Есть у меня старый планшет с отстёгивающейся клавиатурой - Asus TF101g (1gb ram, cortex-a9 1ghz). Asus, конечно, на него давно забил - продавался он с Android 3.0, последняя официальная версия 4.0.3 (даже Google Docs не запустить). Но, поскольку машинка очень популярная, народ под неё настрогал собственных сборок - я поставил Android 6.0.1 KatKiss. Как ни странно, после ...далее

Избранное

412 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1917 дней назад, 00:5922 марта 2013 Прочёл тут книжку - iWoz ( ссылка ) , 2006 года. Это автобиография Стива Возняка. Похоже, что на русский её не переводили (в отличие от книг про Стива Джобса). В этой парочке, как известно, Возняк был инженером (собственно, и спроектировавшим Apple I и II), а Джобс - скорее предпринимателем. В книге есть довольно интересные ...далее

1021 день назад, 23:404 сентября 2015 Небольшое видео про CC'2015 ( версия без фоновой музыки здесь: ссылка )

1389 дней назад, 03:121 сентября 2014 Мой семинар на Chaos Constructions'2014 (слайды можно в виде PDF скачать здесь: ссылка ) и несколько интервью с разными людьми: Вячеслав Славинский (svo) о Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о 3D Imager для Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о световом пере для Vectrex: ссылка ...далее