Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

5 августа 2001, 12:49 (6261 день назад, №6760)

Asm01, день четвертый, последний... :)

Только что закончилось combined demo compo. Сейчас буду ругать. Для начала, в качестве эпиграфа, приведу слова Hurtman'а: "Не бодрит". И правда, не бодрит. Я бы даже сказал, деградация налицо. Скучно. Старо. Серо. Темно. Hurtman вообще умудрился заснуть :)

Про design (сюжетный) я просто тихо помолчу (типа, минута молчания). Видимо, никто и не задается простой, вроде, целью - связать эффекты простой сюжетной линией. Может мы много требуем? Как знать.

Новых эффектов нет - пожалуй только мох-мех (плесень? %) в демке gerbera. Непривычно по сравнению с предыдущими asm, где было много нового.

Музыка сосет. Жаль, что сценеры сдали позиции в таком эффективном средстве прямого воздействия на "умы". Демка без хорошей музыки - не демка.

Конечно, я строго подхожу. На самом деле, проработка эффектов во всех 15-ти представленных работах выполнена качетвенно. Но этим-то не удивишь уже никого. Да и при нынешних мощностях опять и опять показывать бублики и летающие-горящие точки как-то даже стыдно. И, все равно, без них не обошлось.

В целом, некоторые из показанных демок могли бы быть неплохими winamp планинами - внимание не отвлекают, собственной музыки не имеют, навевают сонливое настроение - что еще надо хорошему плагину? :)

Да, кстати, была одна вещь, которая мне в демках все-таки понравилась - artwork. Было несколько неплохих, на мой взгляд, статических картинок.

Некоторые отступления от стандартных эффектов замечены в демке Triple, и музыкальное сопровождение в ней было неплохое. На фоне остальных, оригинальностью страдали gerbera и "коматозная" ((с) Hurtman) dose 2. А вот лучшей, пожалуй, была... амижная демка Lapsuus / MatureFurk. В ней был применен нестандартных режим визуализации (не видео режим, а режим визуализации, свойство rendering engine, искусственно улучшающее реалистичность). Примечательно, что это была единственная демка на платформе Amiga в этом году.

В заключении, пара слов об animation compo, которое проводилось перед combined demo compo. Более 10 работ, сюжетный дизайн примерно на троечку - присутствовал кое-где, но не захватывал. Новых/необычных эффектов не замечено. Pallo представляет хорошую иллюстрацию моим предыдущим новостям - в этой анимации ключевую роль играл текст читаемый за кадром, который был на финском языке.


Опубликовано: StarGuest

Случайная заметка

7337 дней назад, 00:0025 августа 1998 С момента появления в нашей стpане модемов, многих их владельцев интеpесовала возможность бесплатных звонков за пpеделы ex-CCCP. Достаточно долгое вpемя считалось - станционное обоpудование в нашей стpане настолько несовеpшенно, что такие тpюки - удел лишь западных фpикеpов. В интеpвью с Dizzy мы немного пpиоткpоем ...далее

Избранное

509 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

21 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее