Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 августа 2001, 15:58 (7021 день назад, №6759)

Посмотрел полностью Assembly'2001 flash demo compo (демки на базе Shockwave flash):

http://www.assemblytv.net:80/files/demo/flash_compo-divx.avi - 80mb, прямо с экрана.
ftp://ftp.asmparty.net/other/flash - сами работы.

Разделяя пессимизм StarGuest'a скажу, что увиденное огорчает. Сюжет был только в одной работе (UFO vs Jurppi), но подкачала реализация. В большинстве же умудрились крутить кубики, бублики, светящиеся точки, текстуры на заднем плане, и прочий стандартный набор (и это на flash'e, где, казалось бы, вся технология ориентирована на иной подход!). Tirafinty by Diza и вовсе в чистом виде векторная графика (filled vectors), на манер demo времен Unreal/FC.
В части работ красиво сделаны титры/заставки (в стиле заставок кинокомпаний к фильмам). Например в pixel:engine. Но в ней кроме этого ничего и нет :)
Забавно - ведь в Интернете огромное количество flash роликов здорово сделанных и с интересным сюжетом. Да даже взять простейший - http://www.go2sleep.be/flash/intro.swf
Вероятно их авторы не знали или не хотели участвовать в конкурсе на Assembly.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7050 дней назад, 22:478 июля 2001 Рассматривая обсуждение на слешдоте темы ядерных ускорителей космических ракет я наткнулся на интересный комментарий: This is true, but it DOES NOT MATTER. The 90% of the mass that doesn't make it to orbit is fuel. Fuel is very cheap. The current Space Shuttle uses something like $20 million dollars of fuel to get to orbit (and the vast majority of that is the solid rockets, not the hydrogen). The total cost of a Shuttle mission is more like $1000 million. Even if you could make the fuel ...далее

Избранное

1270 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

782 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее