Сейчас получил очень интересное письмо с рассылки Be Developer Mailing List - в нем написано что BeOS очень усиленно работает с Intel и 3DFX по поводу поддержки OpenGL-я для, соответственно, i740 и Banshee/Voodoo в BeOS. Все еще пока в Beta стадии, но уже есть кое-какие benchmark-и (куда же без них в наше время :) :
Running the GLTeapot demonstration application on a 266MHz
Pentium II system we obtained the following performance
R3.2 Software Rendering - 15-16 frames per second (fps)
R4.0 Software Rendering - 20-22 fps
R4.1(beta) Software Rendering - 25-26 fps
R4.1(beta) i740 acceleration - 150-160 fps
R4.1(beta) Voodoo II acceleration - 450-475 fps
Ну и разумеется на BeOS-е будет Glide API для 3DFX карточек - хотя это в общем виде уже не так важно, но возможно сократит время переноса приложений Да и еще - BeOS сознался что у них есть работающая OpenGL Quake которую они собираются в ближайшее время дать попробовать общественности. :) Глядишь - и Quake Arena под BeOS выйдет...
Что лично меня радует в этих двух сообщениях, так это то что BeOS наконец-то начнет дорастать до действительно MediaOS. Очень уж хочется получить коммерческую ОС отличную от Windows в которой будет поддержка того что является современным/новым на данный момент - USB, FireWire, 3D аккселераторы...
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее