Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

20 января 1999, 00:00 (7746 дней назад, №6141)Фестиваль "Компьютер и Творчество'99"

В ЛИТМО планируется некое мероприятие, по крайней мере они об этом объявили:

Если Вы еще ничего не знаете о том, что в Санкт-Петербурге состоится фестиваль школьников и студентов

"КОМПЬЮТЕР И ТВОРЧЕСТВО `99",

то мы Вам сообщаем, что 26-27 марта 1999 года, в Санкт-Петербургском Институте Точной Механики и Оптики (Техническом Университете) при содействии
Санкт-Петербургской Консерватории им. Р-Корсакова
Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургского Детско-юношеского Компьютерного Клуба
Института "Открытое Общество" (Фонд Сороса)
состоится первый фестиваль компьютерного творчества!

В ПРОГРАММЕ:

1) Выставка работ участников по компьютерной графике по номинациям:

- Оформление и дизайн
(Логотипы, брошюры, рекламные иллюстрации, календари, открытки, книги, журналы и пр.);

- Фотореалистичные изображения (Фотомонтаж, коллаж и пр.);

- Мультимедиа (Презентации, видео-презентации, цифровая обработка видео, рекламные ролики, WEB-дизайн);

- 2D анимация
(2D мультфильмы, зарисовки и пр.);

- 3D анимация
(3D анимация, клипы и пр.);

- 3D моделирование
(3D модели, VRML и пр.).

2) Концерт компьютерной музыки;

3) Семинар для преподавателей школ, средних специальных
учебных заведений, ВУЗов.

Также в рамках фестиваля проводится открытый конкурс среди участников по компьтерной графике и музыке.

УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ:

Для участия в фестивале приглашаются все желающие. Для этого необходимо предоставить свои работы по тематике, указанной выше, в срок до 20 марта 1999 года в оргкомитет фестиваля. Предварительный отбор работ осуществляет оргкомитет. Также оргкомитет оставляет за собой право отказать в принятии работ без обьяснения причин. Также для участия в фестивале необходимо заполнить регистрационную форму, которую можно получить в оргкомитете фестиваля или заполнить ее электронный вариант на сервере фестиваля http://cccp.ifmo.ru/kot99

ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ:

Оргкомитет фестиваля находится в Институте Точной Механики и Оптики (Техническом Университете) по адресу: 197101, С.-Петербург, ул. Саблинская 14, ИТМО, ауд 405а

Контактный телефон: 238-8738; факс: 233-7328
WWW: http://cccp.ifmo.ru/kot99

E-mail: kot99@ecg.ifmo.ru

ДОПОЛHЕHИЯ:

Участники фестиваля. не являющиеся жителями Санкт-Петербурга могут предоставить свои работы следующими способами:

1) Заполнить регистрационную форму на официальном сервере фестиваля http://cccp.ifmo.ru/kot99  или выслать свои работы по электронной почте на адрес оргкомитета: kot99@ecg.ifmo.ru ;

2) Выслать свои работы на дискетах, CD-ROM дисках, видео кассетах по адресу оргкомитета фестиваля:
197101, Санкт-Петербург, ул. Саблинская 14, ИТМО, ауд 405а

ЗАМЕЧАHИЕ: возврат носителя в этом случае не гарантируется! Все вопросы, связанные с проведением фестиваля можно задать по телефону оргкомитета фестиваля 238-8738.


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

6902 дня назад, 23:5913 мая 2001 CellVic - серия PDA машинок, чрезвычайно напоминающих Palm. Там, правда, не написано что это PalmOS (называется CellVic OS), но тем не менее. По своим техническим характеристикам машинки ничем особо не выделяются, но очень компактны. Есть вариант со сканером штрихкода. На сайте есть SDK. Продается также Application Development Board Сайты: ссылка ...далее

Избранное

1066 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

578 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее