Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

20 января 1999, 00:00 (7270 дней назад, №6141)Фестиваль "Компьютер и Творчество'99"

В ЛИТМО планируется некое мероприятие, по крайней мере они об этом объявили:

Если Вы еще ничего не знаете о том, что в Санкт-Петербурге состоится фестиваль школьников и студентов

"КОМПЬЮТЕР И ТВОРЧЕСТВО `99",

то мы Вам сообщаем, что 26-27 марта 1999 года, в Санкт-Петербургском Институте Точной Механики и Оптики (Техническом Университете) при содействии
Санкт-Петербургской Консерватории им. Р-Корсакова
Комитета по образованию Администрации Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургского Детско-юношеского Компьютерного Клуба
Института "Открытое Общество" (Фонд Сороса)
состоится первый фестиваль компьютерного творчества!

В ПРОГРАММЕ:

1) Выставка работ участников по компьютерной графике по номинациям:

- Оформление и дизайн
(Логотипы, брошюры, рекламные иллюстрации, календари, открытки, книги, журналы и пр.);

- Фотореалистичные изображения (Фотомонтаж, коллаж и пр.);

- Мультимедиа (Презентации, видео-презентации, цифровая обработка видео, рекламные ролики, WEB-дизайн);

- 2D анимация
(2D мультфильмы, зарисовки и пр.);

- 3D анимация
(3D анимация, клипы и пр.);

- 3D моделирование
(3D модели, VRML и пр.).

2) Концерт компьютерной музыки;

3) Семинар для преподавателей школ, средних специальных
учебных заведений, ВУЗов.

Также в рамках фестиваля проводится открытый конкурс среди участников по компьтерной графике и музыке.

УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ:

Для участия в фестивале приглашаются все желающие. Для этого необходимо предоставить свои работы по тематике, указанной выше, в срок до 20 марта 1999 года в оргкомитет фестиваля. Предварительный отбор работ осуществляет оргкомитет. Также оргкомитет оставляет за собой право отказать в принятии работ без обьяснения причин. Также для участия в фестивале необходимо заполнить регистрационную форму, которую можно получить в оргкомитете фестиваля или заполнить ее электронный вариант на сервере фестиваля http://cccp.ifmo.ru/kot99

ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ:

Оргкомитет фестиваля находится в Институте Точной Механики и Оптики (Техническом Университете) по адресу: 197101, С.-Петербург, ул. Саблинская 14, ИТМО, ауд 405а

Контактный телефон: 238-8738; факс: 233-7328
WWW: http://cccp.ifmo.ru/kot99

E-mail: kot99@ecg.ifmo.ru

ДОПОЛHЕHИЯ:

Участники фестиваля. не являющиеся жителями Санкт-Петербурга могут предоставить свои работы следующими способами:

1) Заполнить регистрационную форму на официальном сервере фестиваля http://cccp.ifmo.ru/kot99  или выслать свои работы по электронной почте на адрес оргкомитета: kot99@ecg.ifmo.ru ;

2) Выслать свои работы на дискетах, CD-ROM дисках, видео кассетах по адресу оргкомитета фестиваля:
197101, Санкт-Петербург, ул. Саблинская 14, ИТМО, ауд 405а

ЗАМЕЧАHИЕ: возврат носителя в этом случае не гарантируется! Все вопросы, связанные с проведением фестиваля можно задать по телефону оргкомитета фестиваля 238-8738.


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7086 дней назад, 02:3423 июля 1999 После того как компания Amiga повернулась спиной к QNX в пользу Linux'a, QNX Software Systems не отступилась. В конце 1999-го выйдет QNX Neutrino OS для акселераторов Амиги (на базе PowerPC). Сюда войдет оконная система, приложения, драйвера и эмулятор обычной 68k Амиги. Система будет распространяться бесплатно. Более того, фирма Phase5 Digital Products (выпускающая ...далее

Избранное

590 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

102 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее