Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники и IT (505)
стр. 7 из 51

2619 дней назад, 23:049 января 2018

2620 дней назад, 19:488 января 2018 Я не фанат терминалов, но как-то человек с душой это всё рассказывает и показывает. Кстати, обратите внимание на качество символов и как это достигается - бит смещения строки на полпиксела. В Magnavox Odyssey, под который я писал прошлую интру, похожая технология в спрайтах применяется (там, где у меня котик бегает - заметно) ...далее

2620 дней назад, 16:598 января 2018 Обнаружилось в конверте с c64 дискетой. Ориентировочно 1991-й год.
2C

2621 день назад, 18:197 января 2018 Рассказ про Commodore 64 и процессор 6502 (6510). На английском. По такой теме 1 килолайк - это впечатляет.

2628 дней назад, 16:0031 декабря 2017 Наваял небольшую новогоднюю интро для игровой приставки 1979 года Mattel Intellivision (процессор CP1610, RAM 1.5kb, графика 160x96).
Смотреть со звуком (в нём вся соль).
ссылка
1C

2630 дней назад, 16:1129 декабря 2017 Парочка свежих небольших, но приятных cracktro с 8k Intro Competition'2017. Платформа - Commodore 64:
ссылка
ссылка

2630 дней назад, 00:1029 декабря 2017 Работа "Egypt, 2600BC" by Genesis Project. Первое место на Silly Venture 2017 в номинации console demo. Платформа - Atari VCS (2600).

2649 дней назад, 01:1910 декабря 2017 Картридж-термометр для Vectrex'a :)

2650 дней назад, 10:239 декабря 2017 А чего интересно у них перфокарты розовые?

2660 дней назад, 20:2129 ноября 2017 Работа "All aboard the impure train!" by IMPURE 1940 - второе место в номинации combined demo на Demposplash'2017. Платформа - Linux.

1 ... 5 6 7 8 9 ... 51

Случайная заметка

9556 дней назад, 00:0012 января 1999 Слово антиалиасинг (antialiasing) знакомо всем кто имел дело с компьютерной графикой. Напомню, что так называется метод устранения "ступенчатости" диагональных линий при изображении их на растровых (вы сейчас на такой смотрите) мониторах. Суть метода заключается в сглаживании контрастного ...далее

Избранное

2868 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2380 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее