29 декабря 2002, 13:50 (7999 дней назад, №6474)
Люди написали интерпретатор SCUMM. Если кто помнит, это Lucasfilm'овский движок на котором Lucasfilm (Lucasarts) делал свои квесты (Monkey Island, к примеру).
Причем говорят, что уже почти написана версия для Sony CLIE (PalmOS).
4260 дней назад, 01:3825 марта 2013
Из "Intel 386 Microprocessor Design and Development" :) ----------------- "Крауфорд: У меня есть короткий анекдот о тех времёнах. Как-то раз в 1985 году я пришёл в офис и обнаружил там большую коробку. Оказалось, что это был ящик шампанского, отправленный парижским отделом сбыта. Они были так счастливы, что мы выпустили этот продукт, что отправили нам шампанское ...далее
2758 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2270 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее