29 декабря 2002, 13:50 (7962 дня назад, №6474)
Люди написали интерпретатор SCUMM. Если кто помнит, это Lucasfilm'овский движок на котором Lucasfilm (Lucasarts) делал свои квесты (Monkey Island, к примеру).
Причем говорят, что уже почти написана версия для Sony CLIE (PalmOS).
5375 дней назад, 02:2228 января 2010
По ходу общения, возникли кое-какие соображения относительно структуры организаторов Chaos Constructions. Соображения, по большей части, высказаны 'ом. Я изложу их своими словами, более расширенно:1.Выделяются две структуры организаторов: Первые занимаются организацией конкретных конкурсов, поддержкой конкретных направлений. ...далее
2721 день назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2233 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее