Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

История вычислительной техники и IT (505)
стр. 37 из 51

3701 день назад, 05:428 октября 2014 Autumn by Desire - процедурная графика, 64 байта. MS-DOS. Demosplash'2014

28 сентября 2014, 22:21 (3711 день назад, №8956)Интервью со Svo о Vectrex Интервью со Вячеславом Славинским (svo) о компьютере Vectrex. Chaos Constructions'2014 (30 и 31 августа 2014 года) svo - Вячеслав Славинский frog - Пётр Соболев frog: Мы на Chaos Constructions. Сейчас мы поговорим с Вячеславом Славинским по-поводу его экспоната, который называется "Vectrex". svo: Здравствуйте! Это уникальная, в своём роде, консоль (по-русски ...далее


3722 дня назад, 17:4317 сентября 2014 Человек сделал на микроконтроллере маленький одноплатный компьютер на PIC32 (явно под влиянием ностальгии по Commodore 64), написал к нему Бейсик, SID Player и пару игрушек. Продаёт платы по $60. Не первый такой проект, но каждый раз вызывает смешанные чувства. С одной стороны, это безусловно круто. Понятно, что человек получил массу ...далее

3722 дня назад, 02:1717 сентября 2014 Довольно подробный рассказ человека о своём первом визите на Chaos Constructions

3726 дней назад, 05:4913 сентября 2014 Circuits by HellMood - 16 байт intro (MSDos). Это тот редкий случай, когда исходник вполне можно привести прямо здесь:
cwd
mov al,0x13
L: int 0x10
rol cx,1
adc cl,8
ror al,cl
mov ah,0x0C
jmp short L
-------

3727 дней назад, 05:4912 сентября 2014 Возвращаясь к теме активности на демосцене.. Вот здесь: ссылка человек не поленился распарсить pouet.net и нарисовал несколько графиков по количеству работ (до 2010 года включительно). Прилагаю наиболее интересный график - количество работ по годам, с делением по платформам, на которых работ было больше всего. Общие цифры ...далее

10 сентября 2014, 19:51 (3729 дней назад, №8913)Интервью с Александром Мачуговским (Manwe / SandS) по итогам фестиваля CC'2014 manwe - Александр Мачуговский frog - Пётр Соболев frog: В этом году ты и присутствовал и участвовал в Chaos Constructions'2014. Насколько помню, это не первый твой визит на фестиваль. Когда ещё ты у нас бывал? manwe: В 1999, 2000, 2006, 2008, 2010 годах. frog: Целых шесть раз за такой период - наверняка, у тебя успело сложиться какое-то представление о том, ...далее


3737 дней назад, 06:392 сентября 2014 TV100 про Chaos Constructions'2014

3738 дней назад, 03:121 сентября 2014 Мой семинар на Chaos Constructions'2014 (слайды можно в виде PDF скачать здесь: ссылка ) и несколько интервью с разными людьми: Вячеслав Славинский (svo) о Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о 3D Imager для Vectrex: ссылка Вячеслав Славинский (svo) о световом пере для Vectrex: ссылка ...далее

3738 дней назад, 02:041 сентября 2014 Закончился Chaos Constructions'2014. Когда во второй день на выставке у Vectrex'a появился шлем 3D Imager, там образовалась натуральная очередь на поиграть или "хотя бы попробовать" :) Также skcorp'у удалось привести в рабочее состояние свой ДВК-3. Необычно, но в этом году видео всех семинаров и, кажется, всех работ было выложено ещё до начала церемонии ...далее

1 ... 35 36 37 38 39 ... 51

Случайная заметка

7943 дня назад, 19:3926 февраля 2003 Игровая приставка XBox обладает значительно большими возможностями, чем кажется на первый взгляд. Благодаря снижению цен до уровня $200 на эту приставку в Европе и Америке, она приобрела колоссальную популярность как небольшой домашний медиа-центр. Поясняю: после несложной модификации (мод-чип стоит ~$50), XBox позволяет запускать ...далее

Избранное

2761 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2273 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее