Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

IB NEWS - архив (2359)
стр. 221 из 236

25 мая 1999, 02:09 (9265 дней назад, №8497) В инете почти нельзя утаить секреты. Особенно высокотехнологичные :) Народ дорвался до preview K7 - ссылка. Причем этот preview очень похож на рельность(хотя сейчас 3d графика крута - но все же...). Краткие впечатления от прочтения - похоже у AMD опять проблемы с плавучкой :( Т.е. это все же лучше чем K6 - но до Интела не ...далее


24 мая 1999, 18:04 (9266 дней назад, №8498) Сегодян компания Macromedia обявила о выпуске новой версии популярного Flash 4 - пакета для создания интерактивной векторной анимации в интернете. Новая версия, о которой можно узнать подробнее здесь , будет сочетать в себе комплекс новых возможностей (например, проигрывание MP3-потоков) с дополнениями и улучшениями. Судя по всему ...далее


24 мая 1999, 17:27 (9266 дней назад, №8499) В ProPc довольно-таки правильная статья Александра Хайтина про собственность на информацию.


24 мая 1999, 13:49 (9266 дней назад, №8500) Psion Computers доработал свой карманный компьютер Psion Series 5 - теперь он называется 5mx и содержит более быстрый процессор ARM7, 36MHz и 24MB памяти. Операционка теперь будет включать полную поддержку Java VM. Новая модель появится в июле. Что касается Psion'ов вообще, то их большой плюс в серьезной ОС, называемой EPOC. EPOC разрабатывается Symbian Ltd, ...далее


24 мая 1999, 02:57 (9266 дней назад, №8501) В дополнение к заметке о будущем Amiga - дизайн двух вариантов .


23 мая 1999, 20:02 (9267 дней назад, №8502) Intel зарегистрировал две торговые марки - "Itanium" в весьма широком спектре применений (связанными в основном с микропроцессорами) и "Pla Y" - имея ввиду игровые приставки.


23 мая 1999, 10:08 (9267 дней назад, №8503) HP объявила о новом калькуляторе - HP49G . Характеристики впечатляют:
512K RAM, 2MB flash, 4MHz Saturn CPU, 131x64 экран, RS-232.
Из языков - BASIC, RPL, Assembler.
Кстати, на этом же сайте есть документация по этому Saturn CPU :
около 10 регистров, 4бит, довольно мощный набор инструкций.


23 мая 1999, 01:58 (9267 дней назад, №8504) Сегодня у Sun Microsystems и части сочувствующего ему человечества, к каковому я, увы, себя не отношу праздник - 23 мая 1995 года Sun объявил миру о создании Java .


22 мая 1999, 20:34 (9268 дней назад, №8505) inViso объявила о новом цветном LCD дисплее Optiscape II, который имеет разрешение 800x600 при размерах около 1x1 дюйма (2.5см) и толщине в половину дюйма. Технология CMOS reflective, потребление 100mW. Устройство поступит в продажу в начале следующего года.


22 мая 1999, 20:22 (9268 дней назад, №8506) Nintendo тоже решила бороться с эмуляторами SNES'a. По сообщению Slashdot, сайт ссылка был закрыт по требованию Nintendo, сославшейся на следующую страницу . Суть страницы в том, что Nintendo считает эмуляторы противозаконными например ввиду того, что для их работы нужны ROM которые фирма отдельно от приставок не расространяет. Впрочем, там ...далее


1 ... 219 220 221 222 223 ... 236

Случайная заметка

9211 день назад, 02:3918 июля 1999 Не дождался пока фильм The Matrix пойдет в кино, посмотрел на кассете.. Коротко поделюсь впечатлениями (кто еще собирается смотреть - не читайте :). Смотреть интересно, хотя сценарий не на 5. Общая идея: действие происходит в будущем, где все живут не на самом деле. Компьютер(ы) имитируют для людей реальность, в то время как в ...далее

Избранное

2710 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2222 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее