Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

IB NEWS - архив (2359)
стр. 183 из 236

3 августа 1999, 17:54 (9241 день назад, №8099) Интервью c Jim Allchin/Microsoft по-поводу планов с развитием Windows NT 2000.
Q: What changes did you make after the release of Beta 3?
A: We tweaked the user interface, and we're trying to get as many drivers on as possible. And it's just been bugs, bugs, bugs... Between Beta 3 and RC1, we fixed 11,000 bugs


3 августа 1999, 15:26 (9241 день назад, №8100) Paragon Software, известная русификатором для PDA PalmPilot в течение недели планирует закончить работу над арабской версией PiLoc.Кроме того - вышла новая версия русского PiLoc для Palm IIIx/V (называется - PaRus Release 2 )


3 августа 1999, 15:15 (9241 день назад, №8101) SGI окончательно отказывается от своего IRIX'a в пользу Linux. IRIX по-видимому не будет переписываться под IA64/Merced - вместо этого переноситься будет Linux, причем с кусками от IRIX. Вообщем, SGI это уже явно не Silicon Graphics..


3 августа 1999, 04:27 (9241 день назад, №8102) В Microsoft Office 97 (драйвер ODBC в Excel 97) нашли очередную дырку. Через эту дырку можно удалять файлы создав таблицу с определенным содержимым. Office 2000 это не касается.


3 августа 1999, 04:21 (9241 день назад, №8103) Вышла новая бета ICQ (2.24, Build 1800). Что в ней нового - неизвестно. Скачать можно здесь.


3 августа 1999, 03:01 (9241 день назад, №8104) На slashdot-е появилась коллекция ссылок на самые маленькие web-серверы в мире . Но самое забавое, это то, что если внимательно приглядется, то один из этих серверов для сравнения поставлен рядом с коробком спичек производства фабрики "Пролетарское Знамя" :)


3 августа 1999, 01:51 (9241 день назад, №8105) Зима обещает быть урожайной. На 3d ускорители 3Dfx обявила, что следующее поколение их ускорителей Voodoo4 выйдет уже в октябре этого года. Долгожданный 32битный framebuffer, четрые тексельных блока, два пикселя за цикл и простой до безоборазия по задумке, но революциональный по возможностям T-buffer. nVidia тоже не собирается отставать, обещая ...далее


3 августа 1999, 00:37 (9241 день назад, №8106) Еще на тему воздействия сотовых телефонов на здоровье человека Значителен ли вред СВЧ излучения мобильников или нет -- это еще предстоит доказать ученым. А вот то, что использования сотовых телефонов может привести к летальному исходу -- документально известный факт. В США зарегистрировано несколько случаев, когда ...далее


3 августа 1999, 00:23 (9241 день назад, №8107) Если вы хотите, чтобы ваше имя было записано на CD и доставлено на Марс в 2001 году, то вам cюда


3 августа 1999, 00:14 (9241 день назад, №8108) В Великобритании ученые изготовили искусственную "голову" - настоящий череп наполненный специальным составом. Все для того, чтобы исследовать (в который раз) влияние СВЧ излучения от сотовых телефонов на человека. В голову живого человека не вставишь датчики, а здесь такая возможность есть. Не знаю что там с влиянием на ...далее


1 ... 181 182 183 184 185 ... 236

Случайная заметка

2511 день назад, 03:375 января 2018 Книжка "Новая поведенческая экономика". Автор - Ричард Талер, лауреат аналога Нобелевской премии по экономике за 2017 год. Немного цитат: [...] Есть несколько возможных причин, по которым психологи так и не примкнули к экономистам. Во-первых, хотя мало кто из психологов испытывает привязанность к теории рационального выбора, все ...далее

Избранное

2756 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2268 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее