Malcolm попросил меня сделать общедоступными исходники (Win32 C, Python) - animation engine'a, написанного им и аналогичного тому, что использовался в Bioforge (Origin). Думаю, это может быть интересно разработчикам игрушек и демок.
Тех, кто заинтересовался, я отсылаю соответственно к самому архиву (446K) и readme файлу написанному Malcolm'om.
Вычитал про неочевидную причину, по которой и у нас и зарубежом отказались от многоразовых пилотируемых космических кораблей _с_крыльями_ (в частности, если кто помнит, была такая недавняя отечественная разработка - Клипер). Что у существовавших Шаттла с Бураном была низкая степень многоразовости, недостаточная надёжность и ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее