Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

10 мая 1999, 18:48 (9063 дня назад, №8561)

Malcolm попросил меня сделать общедоступными исходники (Win32 C, Python) - animation engine'a, написанного им и аналогичного тому, что использовался в Bioforge (Origin). Думаю, это может быть интересно разработчикам игрушек и демок.
Тех, кто заинтересовался, я отсылаю соответственно к самому архиву (446K) и readme файлу написанному Malcolm'om.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8793 дня назад, 18:564 февраля 2000 Minolta разработала цифровую камеру Minolta 3D 1500 , которая позволяет достаточно легко получать трехмерную модель объекта съемки (10-40см диаметром). При этом модель строится на основе нескольких снимков. Объект освещается встроенной вспышкой. Как вообщем и следовало ожидать, зеркальные и некоторые другие типы поверхностей снять не ...далее

Избранное

2493 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2005 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее