Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, Разное

26 мая 2015, 01:11 (3487 дней назад) № 9406
Сегодня впервые столкнулся с местным Media Markt-ом. Делюсь впечатлениями:
Заказал у них две CFL и три LED лампочки (самовывоз с Коллонтай,3). Пришло письмо, что заказ готов и можно забирать. Приезжаю, сидит неприветливая девушка с недовольным лицом вида "и чего тут всякие ходят". Достаёт две CFL. А остальное, говорю? Начинает изучать распечатку, куда-то звонит, просит подождать. Жду. Минут через 15 приходит парень и виноватым голосом начинает нести какую-то пургу: сначала, что "у лампочек мятая упаковка". Я говорю - "мне пофиг, давайте хоть вообще без упаковки". Тогда он говорит, что лампочек нет. А где, спрашиваю? "В сервисе". Интересно, говорю - а как при отсутствии товара у вас приходит уведомление, что товар есть и можно забирать? Молчит. Короче, забрал две CFL'ки и ушёл. Недовольная девушка даже извиниться не сочла нужным.
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (17):
26 мая 2015, 10:33 Dmitry Osipov: Константин Жебенев начал бы этот мессадж "А нет ли у кого выхода на топов MediaMarkt'а?", далее по тексту :)

Казалось бы, в крызис оставшиеся при работе счастливчики должны ещё крепче за неё держаться. Херушки, сказали заюшки. И не прикрыть это никакими слоганами и лозунгами. Ничччего не понимаю. 2L
26 мая 2015, 10:40 Nick Sokornov: Судя по всему слухи о кризисе сильно преувеличены 1L
26 мая 2015, 10:49 Dmitry Osipov: Да нет, Ник, много где много чего из ритейла позакрывалось и пообжалось на самом деле. Я уж про бытовуху не говорю: закинула тут судьба с дочкой побродить по ТЦ "Балканский", просто полчаса переждать надо было. Душераздирающее зрелище, если шаг в сторону от центральных троп. Особенным депрессантом была оставленная на секции, заклееной стандартнооптимистичной бумагой "Скоро открытие" (там всё ей заклеено), старая записочка "Вернусь через 5 минут". Пахнуло чем-то постапокалиптическим. 1L
26 мая 2015, 14:47 Peter Sobolev: Дима: да я не ищу справедливости - это их проблемы. Я и в Ulmart'e куплю, что хотел (просто на этот раз там кончилось, а ждать не хотелось - вот меня и понесло в MM). Если их руководство прочтёт, ну славно (только по моим субъективным ощущениям им глобально пофиг, если сравнивать с тем же Ulmart'ом. В качестве примера - отсутствие по городу отделений для получения товара).
26 мая 2015, 14:55 Dmitry Osipov: Ну, по поводу аутпостов -- у них несколько другой формат всё таки. Но похуизм персонала изумляет в любом формате.
26 мая 2015, 15:02 Peter Sobolev: Что значит "другой формат"? MM и Ulmart - конкуренты, нет? Допустим, я хочу купить лампочку или другую мелочь. Если аутпостов нет, то либо я должен заплатить за доставку больше цены самой лампочки (возможно даже в два раза больше), либо я должен поехать на окраину города за ней (и ещё в огромном здании до них идти). В случае с Ulmart'ом я могу её забрать бесплатно просто проходя мимо.
26 мая 2015, 15:08 Dmitry Osipov: По первоначальному позиционированию они совершенно не были конкурентами. Да и сейчас магазин с шоурумом я никак не могу сопоставлять со "слепым" интернет-магазином.
26 мая 2015, 16:29 Peter Sobolev: Дима: можно сопоставлять или нет - зависит от вида товара, я полагаю. Что-то люди предпочитают сначала посмотреть/пощупать (и это понятно), а что-то щупать совершенно бессмысленно.
26 мая 2015, 16:41 Dmitry Osipov: Именно. Поэтому и бывают магазины разных форматов с условно близким ассортиментом. Лампочку можно и по параметрам взять, а холодильник я бы предпочёл сперва посмотреть. Поэтому для Ю лампочка или чехол для конкретной модели телефона вполне себе ходовой товар в обороте, а для ММ -- товар для выбора и, судя по количеству рассматривающих, совсем не основной.
Кстати, в давние времена действовал так: в шоуруме(ах) выбирал то, что хочется (для достаточно "крупного" товара, разумеется), а потом в подбросных газетёнках объявлений вызванивал склад, с которого "этим" торгуют :) Впрочем, и сейчас достаточно дорогой смартфон "вслепую" брать не стал.
26 мая 2015, 16:53 Peter Sobolev: Дима: но от этого эти магазины ведь не перестают быть конкурентами! Во-первых, они конкурируют напрямую по тому ассортименту, который люди покупают не глядя (те же лампочки и т.п.) Во-вторых, как ты сам заметил, человек может придти посмотреть товар, а потом уйти и купить тоже самое в другом месте. И здесь адекватность персонала весьма важна.
Скажем, я раньше довольно часто покупал какие-то вещи в Кей'е, несмотря на то, что они там были дороже чем в интернет-магазине. Причина - адекватность продавцов. Т.е. они мне не раз указывали на какие-то специфические моменты, по которым не следовало брать ту или иную железку (о которых я не мог знать никак, а они могли - из опыта). После того, как у них изменились принципы работы с покупателями и набора продавцов, я туда ходить почти перестал.
26 мая 2015, 17:08 Dmitry Osipov: Петь, я не настоящий сварщик (зачёркнуто) маркетолог, но читал, что это весьма загадочная отрасль знаний, далеко не всегда раскрывающая свою сущность непосвященному :) Поэтому уже не удивляюсь, когда в треугольнике Дикси - 7Я - Полушка (длина стороны не превышает 300 метров, а то и меньше) открывается и уже заметное время сущестует некий Верный. При этом я практически не хожу ни в один из них, хотя все в пресловутой шаговой доступности :)

Адекватность персонала, как мне казалось, важна ВСЕГДА. Хотя опыт упорно убеждает в обратном: мы от них отворачиваемся, а они существуют себе... Хотя не всегда: задолго до Кея (тоже покинутого) мною был покинут Компумир. Причины аналогичны изложенным тобою. И вот таки продались. Хотя в данном случае опять же нельзя утверждать, не было ли это целью уже давно...
26 мая 2015, 19:50 Nick Sokornov: А я предпочитаю покупать в инете. Во-первых я ленив, во-вторых тоже ленив, да и в-третьих опять же ленив. Если я потащусь в магаз что-то смотреть, то скорее всего не куплю ничего, так как настроение будет напрочь испорчено самим фактом, что пришлось тратить время на такую фигню
27 мая 2015, 22:42 Peter Sobolev: Дима: вот, кстати, насчёт Компумира: я его тоже покинул в своё время, но интересно, что по совершенно другой причине: Они в какой-то момент очень резко решили переориентироваться на другую категорию покупателей. Я даже затрудняюсь её описать, но суть в том, что там внезапно полностью перестали попадаться нужные мне вещи при том, что общий ассортимент явно не уменьшился (и даже количество магазинов, вроде, на тот момент росло). Других претензий у меня к ним не было. Довольно любопытная ситуация.
27 мая 2015, 22:49 Dmitry Osipov: Мы крайний раз (давно, годы) прождали при покупке флешки с женой минут 10-15, пока продавцы прошивали какой-то модем явно не с витрины и тёрли за свою крутизну -- и всё, на этом моё общение с детищем ВП закончилось.
9 июня 2015, 00:25 Peter Sobolev: Опубликовал отзыв на Яндекс.Маркете (с оценкой "1"). Там появился ответ от Медиа Маркта стандартного вида:
"Пётр, добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.
Мы передадим Ваш отзыв руководству магазина Медиа Маркт Коллонтай, которое проведет детальную проверку случившегося и примет необходимые меры, чтобы подобные ситуации впредь не повторились.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные Вам неудобства.
С уважением,
Медиа Маркт"
11 июня 2015, 16:02 Peter Sobolev: Вчера позвонили из ММ и в качестве извинений прислали 500р :)
11 июня 2015, 16:03 Dmitry Osipov: Правильный способ монетизации жалоб! Через самый гуманный в мире и того бы не получил...
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9351 день назад, 00:006 мая 1999 (Андрей Винокуров) < К оглавлению В трех последних выпусках мы с вами рассмотрели архитектуру блочных криптоалгоритмов, настоящий выпуск посвящен способам их использования для шифрования данных, то есть режимам шифрования. Итак, предположим, что в нашем распоряжении имеется симметричный блочный ...далее

Избранное

2777 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2289 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее