30 апреля 2015, 17:55 (3625 дней назад) № 9354
Самолёт-беспилотник GL-10 с вертикальным взлётом и посадкой, с гибридной силовой установкой (десять электромоторов питаются от двух дизель-генераторов). ссылка
Greased Lightning GL-10 Successful Transition Test: «Check out this battery-powered 10 engine remotely piloted aircraft. NASA Langley researchers have designed and built the Greased Lightning GL-10,1 0-foot win...»
30 апреля 2015, 18:37 Романов Максим: На тему квадрокоптеров все.
30 апреля 2015, 18:43 Peter Sobolev: Скорость и дальность должны быть существенно больше, чем у квадрокоптеров
30 апреля 2015, 23:59 Sergey Tretyakov: в горизонтальном полете глупо не использовать подъемную силу крыла
1 мая 2015, 00:19 Vitaly Lunyov: Ну да, google project wing на том же принципе, только на батарейках.
1 мая 2015, 01:01 Peter Sobolev: Тут ещё надо учитывать, что американцы традиционно давно развивают это направление. У них на вооружении стоит большой V22 Osprey с той же идеей... ссылка
9340 дней назад, 02:156 сентября 1999
Стала попадаться на глаза информация по такой штуке как WebPDA от фирмы ISI (Integrated Data Inc). Машинка на основе Mitsubishi M32R процессора, под операционкой pSOS. Поверх всего этого предполагается еще PersonalJava (в бочке меда ложка дегтя :) Поверх Personal Java - всякие email/data management итп. Почему-то свой собственный браузер - от ANT Ltd.Касательно pSOS можно сказать ...далее
2889 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2401 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее