30 апреля 2015, 17:55 (3587 дней назад) № 9354
Самолёт-беспилотник GL-10 с вертикальным взлётом и посадкой, с гибридной силовой установкой (десять электромоторов питаются от двух дизель-генераторов). ссылка
Greased Lightning GL-10 Successful Transition Test: «Check out this battery-powered 10 engine remotely piloted aircraft. NASA Langley researchers have designed and built the Greased Lightning GL-10,1 0-foot win...»
30 апреля 2015, 18:37 Романов Максим: На тему квадрокоптеров все.
30 апреля 2015, 18:43 Peter Sobolev: Скорость и дальность должны быть существенно больше, чем у квадрокоптеров
30 апреля 2015, 23:59 Sergey Tretyakov: в горизонтальном полете глупо не использовать подъемную силу крыла
1 мая 2015, 00:19 Vitaly Lunyov: Ну да, google project wing на том же принципе, только на батарейках.
1 мая 2015, 01:01 Peter Sobolev: Тут ещё надо учитывать, что американцы традиционно давно развивают это направление. У них на вооружении стоит большой V22 Osprey с той же идеей... ссылка
8784 дня назад, 17:305 февраля 2001
Закончилась MindResources'2001 demo party (Москва). Пока известно, что party прошла, что присутствовало более 100 человек (160 в первый день(?) и что как минимум какие-то конкурсы проводились. Здесь можно посмотреть фотографии с первого дня, а здесь - со второго. Некоторая отрывочная информация: "Во flash compo была только одна работа" "Интро ZXlove заняло 2 ...далее
2851 день назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2363 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее