5 декабря 2014, 08:23 (3641 день назад) № 9087
Хороший курс лекций (около 12 часов) А.А.Аузана:
Человек и правила игры
О силе трения в экономике
Общество: разнообразие
Общество и Государство
О самом постоянном - изменениях...
Проектирование
Лекция 1. «Человек и правила игры» часть 1. А.А.Аузан: «Всех нас интересует вопрос: «Как можно модернизировать страну?». На сегодняшний день модернизационная гипотеза, говорящая о каузальной связи между экономичес...»
5140 дней назад, 00:0228 октября 2010
Решил добавить в свой проект ссылка возможность комментирования альбомов (страниц сайта). Наиболее удобным и гибким решением посчитал использование фейсбуковского виджета комментариев. Добавляется всё довольно просто, но есть несколько неочевидных моментов, о которых я бы хотел рассказать.Идентификатор объекта - что ...далее
2759 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2271 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее