1 сентября 2015, 20:31 (3369 дней назад) № 9569
Подключался тут к Билайновскому Интернету + ТВ. Квест, достойный изложения...
Начиналось всё хорошо - пришёл мастер, проложил кабель, поставил роутер и ТВ-приставку (мотороловскую). Всё заработало.
Однако, вскоре после его ухода выяснилось, что хотя Интернет работает нормально, ТВ приставка виснет каждые 10-15 минут. Нагугленные советы особого облегчения не принесли. Время было позднее - звоню на следующий день в поддержку. После стандартной процедуры вида "вытащите из розетки роутер, вытащите приставку, воткните обратно" меня переключили на технаря. Довольно быстро стало ясно, что приставку надо менять. Ладно, говорю, меняйте. Выясняется, что для этого мне надо отвезти приставку в сервис-центр. Интересно, говорю - мне поставили неисправную приставку и я должен куда-то ехать? А вот давайте вы сами мне привезёте замену? Нет, говорят - у нас так не делается. Но (в трубке нехотя с кем-то переговорили) возможно мы можем послать курьера, но его придётся ждать до двух недель (классная у них курьерская доставка!).
Ладно, говорю - понятно с вами всё. Куда ехать? Предложили на выбор несколько сервис-центров. Ок, давайте тот, что на Сенной. "Приезжайте завтра с приставкой".
На следующий день приезжаю на Сенную. "А у нас приставки закончились". Здорово, говорю - а ничего, что меня послали именно к вам именно в этот день? "Ну, вот так они работают...". Ладно, а где есть? "Поезжайте на 4-ю Советскую, там есть". Приезжаю. Дверь в сервис-центре закрыта, написано про перерыв на час или типа того. Пошёл поел (к слову, всё это происходило под дождём) - вернулся, приставку поменяли на цисковскую. (при этом понадобился паспорт, о чём мне никто ничего не говорил).
Приехал домой, включил приставку, привязал в "личном кабинете" её mac адрес, всё заработало. Порадовался я значит, но вдруг случайно замечаю, что ежемесячный платёж стал сильно больше. Плюс к тому, из зачисленной мной суммы явно сняли денег. Пишу в поддержку. Вскоре звонит девушка. Говорит "ой, это потому, что после замены приставки у вас пакет развалился". Ну, думаю, как замечательно. "Я вам всё восстановила".
Да, сейчас пока всё нормально и работает. Но, по-моему, Билайн как-то преувеличивает способности людей преодолевать препятствия.