Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

20 ноября 2014, 04:27 (3654 дня назад) № 9036
Посадочный модуль Philae в итоге всё же сел на комету, но не слишком удачно. Гарпуны не сработали и аппарат несколько раз подпрыгнул (видно на снимке), после чего остановился криво и в тени, где солнечного света недостаточно, чтобы обеспечить электроэнергией его системы. Правда, кое-что он успел - взял пробу грунта, проанализировал её, сделал один панорамный снимок и ещё что-то по-мелочи. Перед отключением успел послать данные на Землю, так что теперь их анализируют и миссию считают успешной. Ещё есть слабая надежда, что постепенно аккумуляторы будут заряжены (особенно, по мере приближения кометы к Солнцу) и аппарат проснётся. Все снимки (та панорама и всё что снято основным модулем) можно посмотреть здесь: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3269 дней назад, 17:4610 декабря 2015 Следующее из старого, что я оцифровал - репорт с рассказом про прошедший ENLiGHT'95 (от ноября того же 1995 года). Поскольку цифровых камер тогда не было (даже в 1997 году, когда я купил первую свою Agfa ePhoto 307, это было большой редкостью), фотографии мы добывали из видео с VHS кассет, специальной платой "Screen Machine", которую StarGuest ( Alex Starkov ) добыл, ...далее

Избранное

2757 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2269 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее