 Вслед за американским Maven'ом, с разницей всего в двое суток, на орбиту Марса (высота в нижней точке - 336 км) вышел индийский аппарат Mangalyaan. Садиться он тоже не будет. Основная задача - поиск следов метана (если найдут, есть шанс что его произвели живые организмы, хотя и необязательно). Это первый индийский межпланетный аппарат.
Вслед за американским Maven'ом, с разницей всего в двое суток, на орбиту Марса (высота в нижней точке - 336 км) вышел индийский аппарат Mangalyaan. Садиться он тоже не будет. Основная задача - поиск следов метана (если найдут, есть шанс что его произвели живые организмы, хотя и необязательно). Это первый индийский межпланетный аппарат.  Если кто пользовался RSS feed'ами каналов Youtube, напомню, что Google их недавно сломал (это у них называется "в связи с переходом на Youtube API v3", хотя никакой связи тут нет - во-первых, в документации на API v3 про feed'ы ничего нет. Во-вторых, суть изменения касающаяся feed'ов заключается в том, что раньше там была поддержка и RSS 2.0 и Atom, а теперь  ...далее
Если кто пользовался RSS feed'ами каналов Youtube, напомню, что Google их недавно сломал (это у них называется "в связи с переходом на Youtube API v3", хотя никакой связи тут нет - во-первых, в документации на API v3 про feed'ы ничего нет. Во-вторых, суть изменения касающаяся feed'ов заключается в том, что раньше там была поддержка и RSS 2.0 и Atom, а теперь  ...далее  "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!"  / из статьи про микропроцессор CDP1802 /          В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой  ...далее