Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, История вычислительной техники и IT

29 августа 2014, 04:46 (3720 дней назад) № 8876
Между прочим, на CC'2014 будет в числе прочих интересных устройств представлен Vectrex - tnt23, svo и я некоторое время назад его купили на троих. tnt23 героически протащил на себе через разные страны, а svo сделал картридж для загрузки в него игр и демок с флэшки. Это действительно уникальный и необычный компьютер - в России их мало кто видел.
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (4):
29 августа 2014, 04:10 Valentin Kozin: Я видел не только коммерческую версию, но и прототип :) Сейчас фотку найду.... 1L
29 августа 2014, 04:30 Valentin Kozin: Нашёл: ссылка 1L
29 августа 2014, 04:36 Peter Sobolev: Там, кстати, в твоём видео не только прототип основной модели, но и прототип цветного - который так и не был выпущен.. 1L
29 августа 2014, 04:37 Valentin Kozin: Ого! Хорошо, что я не фанат :)

Зато я фанат этого: ссылка
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9533 дня назад, 00:0029 сентября 1998 SnowMan /Hornet объявил о ликвидации крупнейшего архива посвященного PC demo scene - ссылка. Ниже я привожу большую часть его заявления (перевод беглый, без претензий на качество) : >--- С 1992 года вы пользовались обшиpной коллекцией файлов, имеющих отношение к сцене и pасположенной на Hornet аpхиве. ...далее

Избранное

2740 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2252 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее