Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

28 мая 1999, 05:17 (9402 дня назад, №8484)

Мы уже не раз слышали анонсы суперплотных носителей информации, которые с легкостью будут хранить десятки и сотни гигабайтов информации. На этот раз японская корпорация Nippon Telegraph and Telephone объявила, что в ее лаборатории находится в разработке некоторый носитель, который по размерам будем меньше DVD/CD диска, но при этом сможет хранить до 100 Gb информации. Каков принцип хранения данных из пресс-релиза неясно, но сам носитель они называют "optical chip". Если это подразумевает отсутствие движущих частей, то такое устройство более чем заслуживает внимания. Опытные образцы должны быть доступны весной следующего года. По ожиданиям NTT данный носитель лучше всего подойдет в качестве картриджей для игровых приставок или для храниения информации в носимых компьютерах.

Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

9189 дней назад, 04:3527 декабря 1999 Подведем итоги по опросу "Что вас больше всего интеpесует на IB/NEWS?": Hовости, котоpых нет на дpугих сайтах - 43% Hаши комментаpии новостей и событий - 20% Ссылки на pесуpсы в Интеpнет - 10% Объявления о изменениях на www.enlight.ru - 0% Всего понемногу, тpудно выбpать. - 9% Сам факт частых обновлений - 10% Я здесь случайно и сейчас уйду - 5% Результаты ...далее

Избранное

2850 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2362 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее