Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

28 мая 1999, 05:17 (9310 дней назад, №8484)

Мы уже не раз слышали анонсы суперплотных носителей информации, которые с легкостью будут хранить десятки и сотни гигабайтов информации. На этот раз японская корпорация Nippon Telegraph and Telephone объявила, что в ее лаборатории находится в разработке некоторый носитель, который по размерам будем меньше DVD/CD диска, но при этом сможет хранить до 100 Gb информации. Каков принцип хранения данных из пресс-релиза неясно, но сам носитель они называют "optical chip". Если это подразумевает отсутствие движущих частей, то такое устройство более чем заслуживает внимания. Опытные образцы должны быть доступны весной следующего года. По ожиданиям NTT данный носитель лучше всего подойдет в качестве картриджей для игровых приставок или для храниения информации в носимых компьютерах.

Опубликовано: wwalker

Случайная заметка

9208 дней назад, 21:597 сентября 1999 По сообщению РБК, 07.09.1999, Москва 17:29:53 В начале следующего года ожидается выпуск беспроводных модемов, разработанных компанией Open Sky, для карманных компьютеров Palm III и Palm V. Open Sky, совместное предприятие 3Com Corp и Aether Systems Inc, представит также и ряд новых услуг, которые отличаются от прежде использовавшихся услуг Palm.net. По иронии ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее