Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

28 июля 1999, 20:09 (9620 дней назад, №8136)

На PHP Builder появилась статья Apache on Win32 - про то, как поставить Apache/Win32 чтобы он нормально работал совместно с PHP/Win32. Статья появилась через несколько дней после того как я закончил заниматься именно этим :-E
Так что рекомендую.. Заключение впечатляет:
Well, that should get you going. Using Windows as a development environment can be very nice. It seems some think it is a sin to use Open Source software on the Windows platform. Don't listen to them.
Вообще и вправду все работает нормально (под Win98). Даже с MySql/Win32. Еще бы безболезненно получить локально "www.enlight.ru" вместо "localhost", было бы совсем здорово.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9605 дней назад, 21:3112 августа 1999 По-поводу результатов и работ с Paradox'99 - полные результаты (PC) можно посмотреть здесь.Привожу первые места по всем номинациям: PC demo: Sexual Agression by T-Rex PC 4kb intro: Nineth Bit by Double Plus PC 64k intro: Pulp by Energy PC 512b intro: Spear by Transmission PC 256b intro: Storm by Transmission PC MP3 music: Sad Experience by Stone Rhino / Fusion PC Tradit. music: Tower by Towwer & Maxim / Hell Raisers PC Alt. music: Elektro Rock'n'roll Maxi G.C. / Adelaida PC Handdrawn gfx: Jarrow ...далее

Избранное

3129 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2641 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее