Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

3 июля 2000, 22:17 (9098 дней назад, №7159)

AT&T хочет создать новый сервис позволяющий анонимно публиковать на web'е информацию. Похожий проект уже существует, называется FreeNet
Подобная схема вызывает у меня некоторые ассоциации с коллегиальным принятием решений. Часто и в том и в другом случае цель - обеспечить отсутствие персональной ответственности за принятие тех или иных решений, публикацию той или иной информации.
Можно конечно говорить о том, что подобный сервис обеспечивает свободу слова, однако это будет чисто формальная оценка. В действительности, свобода слова выражается не в возможности что-то сказать, а в том, чтобы довести свою точку зрения до значительного числа людей. Очевидно, что без соответствующей рекламной компании и ссылок с крупных сайтов опубликованную информацию прочтут единицы (это относится не только к Интернет). Так что, этот аргумент не выдерживает критики.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

6072 дня назад, 01:2815 октября 2008 Различные explorers для подбора стилей/цветов/эффектов/внешнего вида для разных flex controls и не только controls (местами Flex 2, местами Flex 3):ссылка - Flex Style Explorer (получше)ссылка - Flex Style Explorer (попроще)ссылка - Flex Filter Explorerссылка - Flex Primitive ...далее

Избранное

2948 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2460 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее