Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

3 июля 2000, 22:17 (8939 дней назад, №7159)

AT&T хочет создать новый сервис позволяющий анонимно публиковать на web'е информацию. Похожий проект уже существует, называется FreeNet
Подобная схема вызывает у меня некоторые ассоциации с коллегиальным принятием решений. Часто и в том и в другом случае цель - обеспечить отсутствие персональной ответственности за принятие тех или иных решений, публикацию той или иной информации.
Можно конечно говорить о том, что подобный сервис обеспечивает свободу слова, однако это будет чисто формальная оценка. В действительности, свобода слова выражается не в возможности что-то сказать, а в том, чтобы довести свою точку зрения до значительного числа людей. Очевидно, что без соответствующей рекламной компании и ссылок с крупных сайтов опубликованную информацию прочтут единицы (это относится не только к Интернет). Так что, этот аргумент не выдерживает критики.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9589 дней назад, 00:0022 сентября 1998 (Сергей Фролов, 22/09/98) Эта статья посвящена незаменимым помощникам в нашей жизни - микрокалькуляторам. Описывается история возникновения советских микрокалькуляторов, их особенности и интересные возможности отдельных моделей. ПЕРВЫЕ ВЫЧИСЛИТЕЛИ Первым механическим приспособлением в России для ...далее

Избранное

2789 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2301 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее