Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

29 сентября 1999, 20:43 (9421 день назад, №7787)

Сравнительные оценки производительности различных PDA: PalmPilot, HP360LX, Casio E-105 (WinCE), Newton. Оценки не стоит принимать близко к сердцу, поскольку они не очень корректны и скорее показывают эффективность средств разработки приложений. Например Quartus Forth в графе про PalmPilot предполагает, по-видимому, генерацию шитого кода, так что на каждую инструкцию приходятся весьма немалые накладные расходы. Аналогично с NewtonScript и NSBASIC на Newton MessagePad - если установки были по умолчанию, то происходила генерация не машинного, а промежуточного кода исполняемого виртуальной машиной (без JIT компилятора). Вообще странные benchmark'и. Но интересные.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9089 дней назад, 15:2426 августа 2000 Вчера в форуме на официальном сайте CC'000 появилось (25.08, 09:35) от имени Random'a (главного организатора) следующее сообщение: results for pc compos that have been completed will be published as soon as votes are counted. because there're just one person counting them that i know, the results might be delayed. nevertheless, all the prizes - diplomas and shirts will be available for the winners to pick up and/or sent via post mail. just give organizers some time to sober up, write up few plans about the ...далее

Избранное

2993 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2505 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее