Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

10 октября 1999, 03:38 (8959 дней назад, №7748)

Не так давно я писал про tcp/ip + web server написанные для PIC 12C509A каким-то буржуем. И вот, мне только что прислали URL, где лежат схема и исходники аналогичной вещи для PIC16F84, причем нашего автора (Denis Petrov). Комментарии там следующие:

Features:
Soft UART baud rate up to 38400
HTTP port 1..255
Maximum TCP window size 128 (up to 255)
Program ROM use about 400x14
RAM use 32x8
Internal strage for www-pages 1K
External strage for www-pages up to 8M

Todo:
PPP
ICMP packet processing
Version for AVR90S2313

Если взглянуть на список проектов, то ноябрем 1999-го года также как и в последней строчке "ToDo" помечено: "WWW-server in a chip (AVR asm)".

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8988 дней назад, 04:1911 сентября 1999 Вышел 55-й Phrack. Думаю не нужно объяснять что это такое, но в любом случае вот оглавление: Introduction Phrack Staff Phrack Loopback Phrack Staff Phrack Line Noise various Phrack Tribute to W. Richard Stevens Phrack Staff A Real NT Rootkit Greg Hoglund The Libnet Reference Manual route PERL CGI Problems rfp Frame Pointer Overwriting klog Distributed Information Gathering hybrid Building Bastion Routers with IOS Brett / Variable K Stego Hasho Conehead Building Into The Linux Network Layer ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее