Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, IB NEWS - архив

6 августа 2000, 01:19 (8904 дня назад, №7105)

Online News from Assembly2k

Как уже сказал frog, народу в этом году действительно больше. Теперь компьтерами занята не только основная сцена и oldskool area (о ней позже), но и главный балкон.

Hint для тех, кто поедет сюда в будущем: берите notebook и _радио_ ethernet. Тут этим пользуются многие "зрители". Нам же удалось подключиться благодаря добрым людям принесшим свой хаб - наш шнур был коротковат, чтобы дотянуться до switch'а.

Так что теперь можно вполне подключиться прямо в "зрительской" зоне (где, кстати, есть очень удобные мини-столики прикрепленные к креслам).

Надеемся, что в следующем году "зрительская" зона все еще будет незанята компами - она в этом году уже с трудом вмещает 200-300 человек. Как альтернатива для организаторов - открыть третий этаж комплекса :)

Какие же "басы" у наших соседей... :) Внутренности дрожат :)

StarGuest & Hurtman
Finland, Helsinki, Hartwall Areena, 06.08.2000, 00:19


Опубликовано: StarGuest

Случайная заметка

8654 дня назад, 18:0713 апреля 2001 В fido7.spb.cellular была опубликована некоторая статистика по сотовым операторам Санкт-Петербурга (по словам автора - по этому и этому источнику): Итоги I квартала 2001г, число абонентов: 1.1.2001  1.4.2001  Абс.рост  Отн.рост NW GSM 253329  288030  34701  14% Дельта Телеком 78000  93500  15500  19% Fora Communications 31200  33465  2265  7% ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее