Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT, IB NEWS - архив

20 августа 2000, 01:31 (8890 дней назад, №7078)

Успешно завершился первый день CAFE'2000 demo party. Он целиком был посвящен ZX Spectrum compos. Прошли ZX Spectrum music, graphics, intro, demo compo. Также вначале показывали demo на Commodore 64 (увы, не слишком удачно подобранные).
В первый день на party побывало 350-400 человек (почти полный зал). Бардак был как и всегда, но в принципе имел приемлимый уровень и форму :)
По просьбе организаторов сообщаю, что на ZX Spectrum compo были представлены следующие работы (в порядке их показа):

DEMO

DUST /EYE-Q
Fate /??? ---
T-Dream / BrainWave
SNE Promotion / Razzlers
Lust / ??
RIZC / EXTREME
H.Raiser / ?? ---
Dogma / EI
Kag! / Real Masters ---

А также:

Graphics: 43 работы
Music tracks: >50 работ
512 bytes intro: 6 работ
4KB intro: 7 работ
Работы помеченные "---" не были показаны (например, по причине зависаний и т.п.).
От себя могу сказать что среди demo и gfx есть весьма приличные работы. Даже точнее я сказал бы так - общий уровень работ довольно высок. (правда intro я не видел).
Music compo переносилось с трудом. Народ толпами выходил из зала когда оно начиналось. Это впрочем общая проблема всех (наших) demo party.
Небольшой фоторепортаж я опубликую по завершении party.
Завтра (уже сегодня) второй день - PC, AMIGA. Начало в 11-12 часов.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9362 дня назад, 22:486 мая 1999 Хотелось бы прокомментировать пару вещей по следам заметки Programmer-а от 06/05/1999 02:42. Во-первых, PSX назвать приставкой "нового поколения" ну никак нельзя -- уже года четыре на рынке, разрабатывалась в начале 90-х годов. Да о чем там говорить, у нее нет встроенного perspective correct texture mapping и bi-linear filtering! Если N64 считать текущим поколением, то PSX ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее