Успешно завершился первый день CAFE'2000 demo party. Он целиком был посвящен ZX Spectrum compos. Прошли ZX Spectrum music, graphics, intro, demo compo. Также вначале показывали demo на Commodore 64 (увы, не слишком удачно подобранные).
В первый день на party побывало 350-400 человек (почти полный зал). Бардак был как и всегда, но в принципе имел приемлимый уровень и форму :)
По просьбе организаторов сообщаю, что на ZX Spectrum compo были представлены следующие работы (в порядке их показа):
DEMO
DUST /EYE-Q
Fate /??? ---
T-Dream / BrainWave
SNE Promotion / Razzlers
Lust / ??
RIZC / EXTREME
H.Raiser / ?? ---
Dogma / EI
Kag! / Real Masters ---
А также:
Graphics: 43 работы
Music tracks: >50 работ
512 bytes intro: 6 работ
4KB intro: 7 работ
Работы помеченные "---" не были показаны (например, по причине зависаний и т.п.).
От себя могу сказать что среди demo и gfx есть весьма приличные работы. Даже точнее я сказал бы так - общий уровень работ довольно высок. (правда intro я не видел).
Music compo переносилось с трудом. Народ толпами выходил из зала когда оно начиналось. Это впрочем общая проблема всех (наших) demo party.
Небольшой фоторепортаж я опубликую по завершении party.
Завтра (уже сегодня) второй день - PC, AMIGA. Начало в 11-12 часов.
Пара слов про мою интру для Videopac: Используются три вида графических примитивов (из четырёх реализованных в видеоконтроллере i8245) - grid, sprites и chars. Не используется лишь quads (представляющий собой разновидность chars). Падающие сверху вниз человечки - не спрайты, как это может показаться, а символы (chars) размером 8x8. Впрочем, в 8245 chars и ...далее
"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее