Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

1 ноября 2001, 15:33 (8456 дней назад, №6672)

Я написал небольшую статью под названием "PHPGroupWare - совместная работа над проектом". Кому интересно - прошу. Цитата:

"PHPGroupWare - сравнительно новое приложение, предназначенное для совместной работы над проектами (в том числе, когда разработчики географически удалены друг от друга). По-английски это называется "multi-user groupware suite". Основная идея заключается в том, что несколько человек по ходу работы над проектом иногда заходят на сайт типа www.youroffice.ru/pgw и отмечают что уже сделано, что еще планируется сделать, в какие сроки, насколько важна та или иная часть проекта, обмениваются сообщениями в форуме, читают новости. При этом руководитель проекта получает возможность контролировать процесс. Также в системе предусмотрены некие общие сервисы (email, news, файловый архив)..."

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

7939 дней назад, 00:002 апреля 2003 <AB> - Alex Barinov (2:5020/715) <PS> - Peter Sobolev (2:5030/84) <PS> Алексей Баринов на момент начала интервью был избранным NC5020 и, по совместительству, NEC5020. Сеть 5020 - самая большая в FidoNet, поэтому успешное ее координирование - серьезная работа, требующая немалых знаний, выдержки и времени. Судя по отзывам сисопов и по моим личным наблюдениям, ...далее

Избранное

2792 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2304 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее