Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

1 ноября 2001, 15:33 (8424 дня назад, №6672)

Я написал небольшую статью под названием "PHPGroupWare - совместная работа над проектом". Кому интересно - прошу. Цитата:

"PHPGroupWare - сравнительно новое приложение, предназначенное для совместной работы над проектами (в том числе, когда разработчики географически удалены друг от друга). По-английски это называется "multi-user groupware suite". Основная идея заключается в том, что несколько человек по ходу работы над проектом иногда заходят на сайт типа www.youroffice.ru/pgw и отмечают что уже сделано, что еще планируется сделать, в какие сроки, насколько важна та или иная часть проекта, обмениваются сообщениями в форуме, читают новости. При этом руководитель проекта получает возможность контролировать процесс. Также в системе предусмотрены некие общие сервисы (email, news, файловый архив)..."

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

2515 дней назад, 03:375 января 2018 Книжка "Новая поведенческая экономика". Автор - Ричард Талер, лауреат аналога Нобелевской премии по экономике за 2017 год. Немного цитат: [...] Есть несколько возможных причин, по которым психологи так и не примкнули к экономистам. Во-первых, хотя мало кто из психологов испытывает привязанность к теории рационального выбора, все ...далее

Избранное

2760 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2272 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее