Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

9 ноября 1999, 15:11 (7896 дней назад, №7643)

Читая Рукододящий документ ГосТехКомиссии Росии "Времменное положение по организации разработки, изготовления и эксплуатации программных и технических средств от НСД в АС и СВТ" нашел чудесный пукт, цитирую:
"4.5.2. Предварительным этапом разработки защищенных программных средств на базе импортных общесистемных программных прототипов (мое примечание на основании п.4.4.1: ОС, СУБД, программные средства) является снятие защиты от копирования и вскрытия механизма работы прототипа, а также проведение анализа защитных средств прототипа на предмет их соответствия требованиям ТЗ с целью использования задействованных средств защиты, их дополнения и модификации. Проведение работ предварительного этапа может осуществляться по отдельному ТЗ."
Вот сижу и думаю "что на это скажет Microsoft и иже с ней".

Опубликовано: caba

Случайная заметка

7952 дня назад, 00:5914 сентября 1999 Подробности про Sony Playstation 2: - официальное имя: PlayStation2 - выход назначен на 4 марта 2000 года в Японии и осенью в США/Европе - начальная розничная цена 39800 йен (~$370) - вес порядка 2.1 килограмм - будет уметь читать как CD, так и DVD - в качестве портов расширения будут присутствовать, как FireWire, так и USB и PCMCIA III - фотографии корпуса можно ...далее

Избранное

1509 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

1021 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее