Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

1 ноября 2001, 15:22 (8452 дня назад, №6673)

Из fido7.RU.PALMTOP (From: Alexander Kramarenko, 2:5020/278.37), об отличиях PocketPC от старой системы WinCE:

Я сто раз говорил, что это просто другая система. Разница примерно такая же как у win95 и WinNT. Рассказать отличия на пальцах не получится, тем более что я сам по этой теме очень мало читал, но там где читал везде говорилось, что изменения огромные.

Сейчас заглянул в MSDN - там What's new на четыре экрана (1024х768). Вот выдержки:

Рилтаймовое ядро:
Больше priority-уровней
Возможность изменять quantum of any thread in the system.
Добавлена поддержка семафоров
Kernel-level security. Теперь приложения не могут повредить систему.

Файлы и базы данных:
Размер object store теперь может иметь размер до 256MB против 16MB в CE 2.1).
Количество сохраняемых объектов теперь может доходить до 2x10^22 (против 2x10^16 в CE 2.1)

Графика и мультимедия:
Добавлен DirectX 6.1, Windows Media Technologies 4.1:
Windows Media Technologies features include a wide variety of multimedia codecs, streaming and non-streaming media formats, and the Windows Media Player control. DirectX provides low-level access to audio and video hardware in a device-independent manner. By using a hardware abstraction layer and a hardware emulation layer, DirectX delivers a consistent set of capabilities across a variety of hardware configurations, while minimizing latency and maximizing hardware performance.

Взаимодействие между процессами:
Для этих целей теперь может использоваться COM, DCOM и MSMQ.

Коммуникации:
Добавлено Telephony API (TAPI 2.1)
PPP и SLIP теперь могут работать одновременно с несколькими сессиями, данные могут жаться и криптоваться 56bit-ным алгоритмом.
Поддержка NT'евых SNMP и MIB.
TCP/IP взят из Windows 2000: Windows CE now supports selective acknowledgements, Windows Scaling (as defined in RFC 1323), IGMPv2, and dead gateway detection, which enables better fault tolerance across different network segments. Finally, more settings are controllable through the registry.
Name Resolution, which has been expanded to ensure that DNS, WINS, and broadcast name resolution is fully supported.

DHCP-клиенты теперь могут использовать Automatic IP.
Добавлено IP Helper API, ползволяющее иметь больший контроль над TCP/IP.
Добавлен протокол для связи через инфракрасный порт. CIFS - позволяет работать с удаленными файловыми системами и принтерами.

Безопасность:
API для шифрования с 128-битным ключом. Есть и еще много чего, но я никогда не занимался серьезно безопасностью в win, а поэтому ничего другого приводить здесь не буду.

Интерфес:
Контролы и диалоги работают в любых разрешениях.
IE поддерживает фрэймы, таблицы, джаваскрипт, а также jpeg, gif и wav-форматы файлов.

Интернет:
Веб Сервер поддерживает HTTP/1.0, persistent connections, multiple connections, file downloading, directory browsing, and multiple virtual paths.
Есть утилита для удаленного конфигурирования
Поддержка NTLM-авторизации
Поддержка ISAPI-расширений и фильтров.
Поддержка ASP.
Добавлен простой Telnet сервер.

Многоязыковая поддержка:
Поддержка unicode.
Существует полная локализация для следующих языков: Dutch, French, German, Italian, Japanese, Korean, Portuguese (Brazilian), Spanish, and Swedish. (может быть и русский скоро появится? :).

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

9606 дней назад, 00:004 сентября 1998 Речь пойдет о SimOS - эмулятоpе машин на базе пpоцессоpов MIPS-IV (под ОС IRIX6.4) и DEC Alpha (под Digital Unix и, в планах, - под Linux). Hа текущий момент существуют веpсии SimOS для SGI MIPS (IRIX), DEC Alpha (Digital Unix), Sun Sparc (Solaris), Intel Pentium (Linux). Пpоект, по-видимому должен получить пpодолжение - эмулятоp пpедусматpивает подключение новых ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее