Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика, IB NEWS - архив

16 января 2005, 01:56 (7250 дней назад, №6304)

Европейский космический зонд передал изображения поверхности Титана, спутника Сатурна (с земли он стартовал в 1997-м). Есть любопытные снимки. Только почему-то черно-белые и в очень низком разрешении (которое, тем не менее, они называют "hires"). Еще есть звук с Титана (453kb mp3. Написано что "реконструированный" - ощущение, что склеен из многих кусков разной громкости).
Да, далеко забралось человечество. Правда, совсем не так эффектно, как хотелось бы.
Все же экспедиции с человеком на борту может быть не так выгодны в плане соотношения затраты/эффект, но уж всяко нагляднее, нежели автоматические станции, показывают обычным людям, на что потрачены их деньги. Да и воодушевляют больше. Что, между прочим, тоже имеет немалый экономический эффект.

Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8340 дней назад, 13:2822 января 2002 Тест производительности XSLT процессоров для PHP/PerlПроцитирую выводы: - libxslt всегда быстрее Sablotron (приблизительно в 2 раза) - PHP быстрее (не значительно) mod_perl (см "Пару слов о ZendAccelerator") - PHP значительно быстрее Perl-cgi (ничего удивительного) - Исходя из того, что сказано было про mod_xslt, Sablotron в РНР (да и в Perl) выдает все на что он способен и ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее