Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

10 января 1999, 00:00 (9290 дней назад, №6147)Эмулятор Sony Playstation для Mac

Connectix написали полностью программный эмулятор игровой приставки Sony Playstation для Mac'ов (тех что на базе PowerPC: PowerMac G3, PowerBook G3, iMac). И собираются его продавать по $50.
Гарантируется нормальная работа около 100 игр.

Неясно как отнесется к этой затее Sony, поскольку самым уязвимым местом в программных эмуляторах всегда была невозможность законно распостранять содержимое ПЗУ эмулируемого компьютера. То есть, если эмулятор не вызовет у Sony восторга, будут большие проблемы. Насколько я помню истории с эмуляторами Commodore 64, все они (а их было ой как много) распостранялись или продавались без ПЗУ, последнее любители искали затем по warez'ным сайтам. Удовольствие сомнительное для нормального человека играющего в игрушки :)


Опубликовано: Пётр Соболев

Случайная заметка

8716 дней назад, 10:396 августа 2000 Online News from Assembly2k Animation compo было какое-то хилое. Практически все ролики недоделанные - только только начинает развиваться какой-нибудь сюжет, как ролик кончается. Не могу порекомендовать что-то определенное к просмотру. Может быть, Leonardos Briefcase / Mass. Еще одно наблюдение - как в демках, так и в анимации народ "клинит" на Matrix'е, а точнее ...далее

Избранное

2600 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2112 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее