5 февраля 2014, 01:20 Peter Sobolev: Я вот просто чую, что многие поймут пост неправильно. На всякий случай: ссылка4L
5 февраля 2014, 01:26 Olga Tavrueva: Я обязательно поняла неправильно. Но потом пораскинула умишком и заподозрила, что граф - он не граф, а совсем другое что-то. А тут и ты со своим комментарием :)
5 февраля 2014, 02:00 Peter Sobolev: И не говори. Я на несколько секунд аж впал в ступор, когда услышал. Так вот танцуешь-танцуешь, даже не знаешь с кем :) 1L
5 февраля 2014, 02:04 Catherine Neacat: Познакомился, хоть? Типа, "граф, просто граф"... 1L
5 февраля 2014, 02:08 Peter Sobolev: После стольких месяцев танцевания как-то неудобно знакомиться :) 1L
5 февраля 2014, 02:09 Olga Tavrueva: Вот она! Новая, но незнакомая! :))))))) 2L
5 февраля 2014, 02:10 Peter Sobolev: Как как-то выразилась одна (другая) партнёрша: "после стольких лет совместной жизни..."
5 февраля 2014, 08:28 Oleg Bulatov: я подумал, что имелся в виду граф Монте-Кристо
12 февраля 2014, 21:06 Peter Sobolev: Очередной услышанный термин пришлось по возвращении домой гуглить :-/ 1L
9284 дня назад, 00:5125 июня 1999
Intel опубликовал информацию о багах, обнаруженных в Pentium III. Всего их, ни много ни мало, 46 штук. И называет их Intel не багами, а хитрым словом erratum (дословный перевод -- опечатка, описка), сам же список багов озаглавлен `P-III specification update`. :) Что самое интересное, большинство из этих 46 erratum-багов Intel не планирует исправлять в ближайшее время. ...далее
2760 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2272 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее