Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

15 декабря 2013, 00:27 (4057 дней назад) № 5647
Китайский спускаемый аппарат с луноходом совершил посадку на Луну.
Про весь проект: ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев

Комментарии (4):
15 декабря 2013, 22:43 Peter Sobolev: Видео (качественное) всего процесса посадки: ссылка (можно смотреть сразу со второй минуты)
16 декабря 2013, 14:18 Andrey Fesenko: Вообще конечно молодцы, хотя в наше время это скорее вопрос, "политический" :)
16 декабря 2013, 16:19 Peter Sobolev: Конечно молодцы - с первого раза (!) успешно посадить аппарат на Луну.. Смысл есть и вполне практический - отработка технологий. Ну а так да - конечно авторитет страны такие вещи поднимают - и внутри и снаружи.
25 декабря 2013, 16:28 Peter Sobolev:
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8566 дней назад, 18:3711 августа 2001 На той же ArsTechnica - статья про интеллектуальную собственность. Две цитаты которые, на мой взгляд, показательны для западной системы: "And when we as a society are consumed with litigating each other, is it any wonder that it seems impossible for everyone to stop for a moment, step back, look at the big picture, ask themselves what kind of system we're creating and who's benefiting from it, and then call off the lawyers long enough to cooperate and build something better?... ...Instead of ...далее

Избранное

2820 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2332 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее