Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, IB NEWS - архив

30 декабря 1999, 19:09 (9093 дня назад, №7518)

Для того, чтобы было понятно, что такое действительно dial-up Internet Provider (именно с большой буквы), можно заглянуть сюда (учтите -- размер немалый, сотня mrtg'шных гифов. Длительную доступность не гарантирую). Это только один из их пулов и, как можно догадаться, расположем в не самом крупном городе Лидсе. Еще два аналогичных пула в Лондоне. Еще отдельный мааааленький :) 4*as5300 для business users (все предыдущие -- для regular). Пик с 18:00 об'ясняется низкими вечерними тарифами у телефонной компании, которая и дает этот доступ бесплатно (т.е. оплачивается только local phone call). 60К портов на серверах доступа для широкой публики. 2М пользователей в userbase. И никаких разговоров про перегрузку МУС и МСС. И никаких разговоров про отмирающий dial-up.

Опубликовано: /DiOs

Случайная заметка

8339 дней назад, 13:2822 января 2002 Тест производительности XSLT процессоров для PHP/PerlПроцитирую выводы: - libxslt всегда быстрее Sablotron (приблизительно в 2 раза) - PHP быстрее (не значительно) mod_perl (см "Пару слов о ZendAccelerator") - PHP значительно быстрее Perl-cgi (ничего удивительного) - Исходя из того, что сказано было про mod_xslt, Sablotron в РНР (да и в Perl) выдает все на что он способен и ...далее

Избранное

2757 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2269 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее