Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии

8 августа 2010, 06:49 (5102 дня назад) № 4904
Happiness is around the bend by ASD с Assembly'2010 (конкурс combined demo). Это НЕ анимация.
Опубликовано: Пётр Соболев
7C

Комментарии (7):
9 августа 2010, 02:58 Dimage Sapelkin: в каком смысле "не анимация"?
9 августа 2010, 03:11 Peter Sobolev: В прямом. То, что ты видишь - не заранее отрендерено, а рассчитывается и показывается в realtime, в процессе работы программы (на Youtube, понятное дело, запись с самой демки)
9 августа 2010, 03:49 Dimage Sapelkin: эээ... так это анимация, только в real time
9 августа 2010, 03:54 Peter Sobolev: анимация подрузамевает предварительную подготовку кадров которые будут показаны. Т.е. это понятие несовместимо с realtime. В конкурсах demo стандартно запрещают правилами "pure animation".
9 августа 2010, 04:23 Dimage Sapelkin: ясно. на моём языке всё, что двигается на экране, кроме видеосъёмки, это анимация.
9 августа 2010, 04:32 Peter Sobolev: Game developer'овское прошлое/настоящее ;)
9 августа 2010, 12:15 Dimage Sapelkin: так и есть ;]
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8935 дней назад, 20:159 февраля 2000 I Have a Feeling We're Not In Emerald City Anymore by Henry G. Baker . Статья о том, зачем и почему создавалась Ада. Цитата: Even knowledge of the Ada Project's name required the highest clearances and a need-to-know. The code name itself was an inside joke: Ada Augusta, Countess of Lovelace, was a famous armchair programmer/system architect who never in her entire life had gotten a single program to compile, link, or run. {An analogous joke would be giving an Air Force plane the name "Kiwi," after a flightless bird.} Ada's code name was finally ...далее

Избранное

2640 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2152 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее