9 августа 2010, 02:58 Dimage Sapelkin: в каком смысле "не анимация"?
9 августа 2010, 03:11 Peter Sobolev: В прямом. То, что ты видишь - не заранее отрендерено, а рассчитывается и показывается в realtime, в процессе работы программы (на Youtube, понятное дело, запись с самой демки)
9 августа 2010, 03:49 Dimage Sapelkin: эээ... так это анимация, только в real time
9 августа 2010, 03:54 Peter Sobolev: анимация подрузамевает предварительную подготовку кадров которые будут показаны. Т.е. это понятие несовместимо с realtime. В конкурсах demo стандартно запрещают правилами "pure animation".
9 августа 2010, 04:23 Dimage Sapelkin: ясно. на моём языке всё, что двигается на экране, кроме видеосъёмки, это анимация.
9 августа 2010, 04:32 Peter Sobolev: Game developer'овское прошлое/настоящее ;)
9473 дня назад, 00:001 января 1999
(Автор оригинального текста: John Bayko. Перевод: Петр Соболев Публикуется с разрешения автора) Предисловие переводчика Документ который я предлагаю вашему вниманию весьма интересен (именно по этой причине я взялся за его перевод) и представляет собой историю наиболее ярких и оригинальных архитектур ...далее
2774 дня назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2286 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее