9 августа 2010, 02:58 Dimage Sapelkin: в каком смысле "не анимация"?
9 августа 2010, 03:11 Peter Sobolev: В прямом. То, что ты видишь - не заранее отрендерено, а рассчитывается и показывается в realtime, в процессе работы программы (на Youtube, понятное дело, запись с самой демки)
9 августа 2010, 03:49 Dimage Sapelkin: эээ... так это анимация, только в real time
9 августа 2010, 03:54 Peter Sobolev: анимация подрузамевает предварительную подготовку кадров которые будут показаны. Т.е. это понятие несовместимо с realtime. В конкурсах demo стандартно запрещают правилами "pure animation".
9 августа 2010, 04:23 Dimage Sapelkin: ясно. на моём языке всё, что двигается на экране, кроме видеосъёмки, это анимация.
9 августа 2010, 04:32 Peter Sobolev: Game developer'овское прошлое/настоящее ;)
9460 дней назад, 14:5010 июля 1999
Странные вещи творятся в стане Amiga (я имею ввиду фирму, а не компьютер). Первоначально не раз объявлялось, что новая OS для компьютера Amiga будет иметь в своей основе QNX, и вдруг появляется письмо президента Amiga где говорится, что они передумали и выбрали ядро Linux-a. QNX Software Systems конечно обиделась.В довершение всего, появляется еще ...далее
2951 день назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2463 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее