Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии

27 августа 2010, 20:57 (5349 дней назад) № 4878
В эти субботу и воскресенье - Chaos Constructions'2010. Выставочный центр на Стачек, 47. Девушкам вход бесплатный :)
Опубликовано: Пётр Соболев
1L 2C

Комментарии (2):
27 августа 2010, 21:35 Natalia Belova: ха-ха! 5 баллов! с меня было бы смешно брать деньги, я бы явно пошла просто поглазеть по сторонам))))))))))))))))))))
28 августа 2010, 02:03 Peter Sobolev: Могу сказать, что даже на неподготовленных людей это зрелище производит сильное впечатление. Такое количество людей со снесённой крышей в одном месте, да еще в темноте.. В принципе, это типа фестивальной милонги, только тематика отличается и народу больше в десятки раз :)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

7941 день назад, 12:4823 июля 2003 Про цифровые лабы. Довольно интересно: * Area : URAL.Q&A (URAL.Q&A) * From : Artem Ignatiev, 2:5080/172.2@fidonet.org (Wednesday July 16 2003 20:29) * To : All * Subj : Цифpовые лабы. ===================== Привет All! 16 июля 2003 года (а было тогда 11:58) Dmitry Shapovalenko в своем письме к All писал: DS> Поскольку тема цифpовой фотогpафии и цифpовых минилабов заинтеpесовала DS> многих, кидаю сюда пеpвую ...далее

Избранное

2906 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2418 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее