28 июля 2011, 15:15 Anna Smerechuk: Блиииииин:((( Просто былло у них видео, где они плакали в конце. А тут раз - и с др партнёрами. Жалко, очень жалко:(
29 июля 2011, 00:14 Andrey Reshetnikov: ((...потому и плакали, что танго было прощальным..........
29 июля 2011, 02:32 Peter Sobolev: Честно говоря, в этом (исходном) ролике она Carlitos'y несколько не соответствует. Слишком лёгкая. Может и временно, конечно.. Для сравнения, более правильное сочетание: ссылка2L
29 июля 2011, 05:51 Peter Sobolev: Тоже неплохо, но у Mamie движения более ээ.. тягучие (что НЕ означает более медленной реакции). На переходах между движениями особенно видно. Мне нравится как это смотрится и, предполагаю, должно приятно ощущаться.
29 июля 2011, 06:38 Catherine Neacat: kak oschuschaetsya - samoj lyubopytno, da )))
29 июля 2011, 13:08 Dmitry Tarkhanov: Жаль. Очень клёвые были во всем. Думал, посмотреть бы на них лет через 20-30, ведь так интересно, как будут жечь!.. В чем причина, кто-либо знает?
29 июля 2011, 21:09 Natalja Podshivalova: мучаюсь этим вопросом уже третий день! :/
9517 дней назад, 00:0027 октября 1998
На SlashDot Кнута вспомнили. Того, который "Искусство программирования для ЭВМ". Повод: его короткая заметка, - размышления на тему "миру нужно слово для обозначения 16-битных величин". Трудно с ним не согласиться, посему я решил привести все заметку целиком, в собственном переводе. Итак, ...далее
2752 дня назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2264 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее