Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

9 апреля 2013, 04:28 (4245 дней назад) № 3227
Два датчанина в гараже строят ракету. Уже несколько лет. Цель - суборбитальный космический полёт (т.е. вверх на 100км и сразу обратно вниз) в одноместной капсуле. Поначалу это всё довольно смешно выглядело, но на текущий момент смотрится уже весьма серьезно. Рекомендую посмотреть видео с испытаниями двигателя на стенде: ссылка Двигатель (этанол+жидкий кислород) тоже их разработки, как и стенд. А вот отдельно испытания турбонасоса от этого двигателя: ссылка
Также они сделали систему спасения: гибридный двигатель (полиуретан+закись азота) поднимает капсулу, а затем открывается парашют. Испытания: ссылка
Короче говоря, люди круты. Особенно учитывая, что это просто хобби.
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
10 апреля 2013, 09:20 Ivan Simonov: Главное что бы они всех предупредили о своем старте. Особенно Российскую ПРО.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

4769 дней назад, 06:442 ноября 2011 Одним из вариантов применения системы с индивидуальными радиометками выдаваемыми посетителям (пока остановились на варианте самодельных активных метках, использующих протокол ANT ) может быть голосование за конкурсные работы в реальном времени. В целях максимального удешевления, усложнение железки, которое можно позволить ...далее

Избранное

2758 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2270 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее