Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

9 апреля 2013, 04:28 (4371 день назад) № 3227
Два датчанина в гараже строят ракету. Уже несколько лет. Цель - суборбитальный космический полёт (т.е. вверх на 100км и сразу обратно вниз) в одноместной капсуле. Поначалу это всё довольно смешно выглядело, но на текущий момент смотрится уже весьма серьезно. Рекомендую посмотреть видео с испытаниями двигателя на стенде: ссылка Двигатель (этанол+жидкий кислород) тоже их разработки, как и стенд. А вот отдельно испытания турбонасоса от этого двигателя: ссылка
Также они сделали систему спасения: гибридный двигатель (полиуретан+закись азота) поднимает капсулу, а затем открывается парашют. Испытания: ссылка
Короче говоря, люди круты. Особенно учитывая, что это просто хобби.
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
10 апреля 2013, 09:20 Ivan Simonov: Главное что бы они всех предупредили о своем старте. Особенно Российскую ПРО.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

5947 дней назад, 20:3215 декабря 2008 В прошедшую субботу мы провели закрытые семинары для организаторов компьютерного фестиваля Chaos Constructions. Часов семь обсуждали различные вопросы, весьма продуктивно. Среди прочего, обсуждалась проблема показа на фестивале конкурсных работ, заставок, видеороликов. На данный момент существуют три варианта её решения: 1) Старый, ...далее

Избранное

2884 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2396 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее