Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Авиация и космонавтика

20 апреля 2013, 03:59 (4264 дня назад) № 3211
Интересно, над какой точкой находилась эта Цессна в момент съемки. Написано "off airport" - что-то странный вид (особенно с учетом попавшего в кадр крыла), учитывая расстояние от Пулково до центра Питера
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
20 апреля 2013, 10:33 Sergey Tretyakov: Ну так видно что над Исакием. А что такого?
20 апреля 2013, 10:46 Vitaly Lunyov: Площадь Труда? Вряд ли дальше...
20 апреля 2013, 16:58 Peter Sobolev: Вопрос в том, как они умудрились получить разрешение на пролёт над городом (тем более рядом с центром)
20 апреля 2013, 17:18 Vitaly Lunyov: ...ага, и ночью :) Может не просто так фото через 3 года опубликовано? ;)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

2656 дней назад, 20:1514 сентября 2017 Работа Foo2 island by Archee. Первое место на Function'2017 в номинации pc demo (Windows, 16mb). По-поводу реализации, комментарии автора: ------ No evolution was used. The repatetive motions for reptile legs and other joints are hand-coded functions The frog and the vehicles were keyboard controlled and recorded. - Screen resolution matches desktop resolution (you can change it), or better lower the detail level. - The cars aren't prerecorded, only their keyboard input is stored. Same input must give same output unless you are ...далее

Избранное

2788 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2300 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее