Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

17 ноября 2018, 02:33 (1988 дней назад) № 11352
Интересный плод сумрачного гения - мини-аркада Zaxxon 1982 года. 3D графика без графики - на цветном люминесцентном сегментном индикаторе.
На прилагаемой картинке включены все сегменты, что даёт представление о том, как это работает.
А вот тут внешний вид и геймплей:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
1C

Комментарии (1):
17 ноября 2018, 13:33 Peter Sobolev: Просто сэкономили на сложной электронике - памяти, быстром процессоре, за счет реализации всего основного функционала индикатором. В 1982 году подобная игра на CRT занимала бы тумбочку и стоила неадекватных денег (собственно - легко гуглится arcade zaxxon)
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

2998 дней назад, 20:1711 февраля 2016 "Hacker’s Delight", Second Edition, 2013. Henry S. Warren, Jr . Что-то типа Кнута, но современное и предназначенное конкретно для пишущих на ассемблере. По ссылке ниже - epub. А pdf есть здесь: ссылка Оглавление: CHAPTER 1. INTRODUCTION 1–1 Notation 1–2 Instruction Set and Execution Time Model CHAPTER 2. BASICS 2–1 Manipulating Rightmost Bits 2–2 Addition Combined with Logical Operations 2–3 Inequalities among Logical and Arithmetic ...далее

Избранное

2549 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2061 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее