Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

7 октября 2018, 17:48 (2436 дней назад) № 11305
Понадобилось тут скачать пару десятков видео с youtube и внезапно обнаружилось, что все плагины для браузеров которыми я в прошлом пользовался (типа Video DownloadHelper, 1-click youtube video downloader и пр.) теперь либо не работают вообще, либо работают лишь местами и криво.
В итоге нашлось отличное приложение, которое всё делает как надо и без всяких браузеров
Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
7 октября 2018, 18:54 Peter Sobolev: Не на всех видео и/или только в низком разрешении
7 октября 2018, 19:05 Peter Sobolev: Насколько я понимаю, он решает эту проблему. Качает звук и видео отдельно, а потом делает из него mkv. Вот глянул сейчас на одно из скачанных видео - 1440x810 (h264)
7 октября 2018, 19:06 Peter Sobolev: Чёрт, неудачный пример (видео вертикальное). Вот другой: 1920x1080, h264
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8792 дня назад, 23:5913 мая 2001 CellVic - серия PDA машинок, чрезвычайно напоминающих Palm. Там, правда, не написано что это PalmOS (называется CellVic OS), но тем не менее. По своим техническим характеристикам машинки ничем особо не выделяются, но очень компактны. Есть вариант со сканером штрихкода. На сайте есть SDK. Продается также Application Development Board Сайты: ссылка ...далее

Избранное

2956 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2468 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее