Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

7 октября 2018, 03:39 (2215 дней назад) № 11304

Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
7 октября 2018, 03:55 Peter Sobolev: Фильм, о котором они в конце говорили - вот: ссылка
(по мне так вообще ни о чём, но как реклама возможно и ок. Только зачем его рекламировать - непонятно)
7 октября 2018, 18:53 Peter Sobolev: Ну, известная проблема заключается в том, что эстетичные и красивые решения на практике очень часто проигрывают жутко навороченным и некрасивым.
В случае с Эльбрусом основное что смущает - отказ Intel'a от VLIW. Версия о том, что у нас невообразимо круты в компиляторах и решили проблемы, которые не сумели решить за бугром - мне кажется нереалистичной, хотя всё может быть.
С другой стороны, если учесть что, как изначально, так и в ближайшем будущем Эльбрус будет тесно связан с военкой и всякими специальными применениями, то там VLIW вполне оправдан.
Если бы они перестали параноиться, народ бы это всё пощупал и через какое-то время всё стало бы ясно. А так можно только теоретически рассуждать.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

9554 дня назад, 00:003 сентября 1998 Появился первый, на русском языке, обзор 3D акселератора на новом чипе Riva TNT - им стал Diamond Viper V550 16Mb (~200$). Прочитать его можно здесь. Общее впечатление: Для "квейкеров" и "анриалистов" идол не поменялся - Voodoo2! Реальные параметры платы слегка поменьше, чем обещалось, и это - нормальное ...далее

Избранное

2735 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2247 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее