Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Посмотреть

22 сентября 2018, 15:39 (2492 дня назад) № 11287
Последние Звёздные Войны внезапно оказались вполне смотрибельными (до этого они с каждом фильмом деградировали всё больше и предыдущий был уже совсем какое-то дно).
Я даже впервые полез посмотреть, кто режиссёр. Оказалось, что он (Рон Ховард) снимал, в частности, "С Земли на Луну" с Томом Хэнксом, да и вообще много известных фильмов.
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
22 сентября 2018, 15:56 Peter Sobolev: Мне тоже посоветовали, я и не собирался сначала :)
22 сентября 2018, 19:33 Peter Sobolev: Я честно говоря вообще не слежу за общей сюжетной линией (по-моему, там уже давно натягивают ёжика на кактус, а фанаты успешно находят смысл там, где его и не предполагалось). Но в данном случае идея фильма - рассказать конкретно про Хана Соло. Откуда он взялся, как свой корабль получил, с Чубакой познакомился и т.п.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3708 дней назад, 02:4825 мая 2015 Около года назад взял себе Boogie Board - простое устройство для рукописных заметок. Там использовалась довольно специфическая технология - малоконтрастный Reflex LCD экран, на котором можно писать как на бумаге, но нельзя сохранять или стирать написанное (очистить можно только сразу весь экран). То есть, его даже сложно назвать ...далее

Избранное

2997 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2509 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее