Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Посмотреть

22 сентября 2018, 15:39 (2230 дней назад) № 11287
Последние Звёздные Войны внезапно оказались вполне смотрибельными (до этого они с каждом фильмом деградировали всё больше и предыдущий был уже совсем какое-то дно).
Я даже впервые полез посмотреть, кто режиссёр. Оказалось, что он (Рон Ховард) снимал, в частности, "С Земли на Луну" с Томом Хэнксом, да и вообще много известных фильмов.
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
22 сентября 2018, 15:56 Peter Sobolev: Мне тоже посоветовали, я и не собирался сначала :)
22 сентября 2018, 19:33 Peter Sobolev: Я честно говоря вообще не слежу за общей сюжетной линией (по-моему, там уже давно натягивают ёжика на кактус, а фанаты успешно находят смысл там, где его и не предполагалось). Но в данном случае идея фильма - рассказать конкретно про Хана Соло. Откуда он взялся, как свой корабль получил, с Чубакой познакомился и т.п.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

9500 дней назад, 00:0027 октября 1998 На SlashDot Кнута вспомнили. Того, который "Искусство программирования для ЭВМ". Повод: его короткая заметка, - размышления на тему "миру нужно слово для обозначения 16-битных величин". Трудно с ним не согласиться, посему я решил привести все заметку целиком, в собственном переводе. Итак, ...далее

Избранное

2735 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2247 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее