25 марта 2018, 09:50 Vadim Akimov: 'эмоциональная' это не повод фуфло толкать. А там фуфла понаписано порядочно.
25 марта 2018, 13:32 Vitaly Lunyov: "команда XCHG делает обмен содержимым 16-битных регистров DE и HL всего за 4 такта – это было исключительно быстро!"
Да, это ещё со школы меня удивляло в i8080, где 4-такта выполняется самая быстрая операция, обычно ограничивающаяся ALU. Секрет оказался прост: XCHG выполняет XOR селектора этих 16-битных регистров, физически не обменивая их содержимое.
25 марта 2018, 22:41 Sergei Frolov: Когда писал для 6502 не знал об этой ошибке, но проблем с ней не возникало.
26 марта 2018, 11:09 Alexander Voropai: Ужос как длинно, TLDR. Это надо разбивать на N статей по каждому процессору. Про NS32K вообще половина - лажа. Я ковырялся этим процом ссылка
26 марта 2018, 15:32 Peter Sobolev: По тем процессорам с которыми я сталкивался, не вижу в статье никаких существенных проблем. А то что она длинная - это плюс. Не все же твиттер читать.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
9294 дня назад, 16:5313 августа 1999
Voland сообщает: Последняя точка в истории LinuxPPC Crack Contest : соревнование закрыто. Взломать машину так и не взломали, но нагрузка на канал оказалась слишком большой. Кроме того, общее свинство "пионэров"-хакеров, которые бросились ломать заодно ISP и машины клиентов, оказалось тоже слишком велико. В общем, здесь причины объяснены ...далее
2819 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2331 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее