8 октября 2017, 07:30 Oleg Philippov: Непросто в сравнении с TASM 26 лет назад.
8 октября 2017, 07:35 Peter Sobolev: Ну дык там VLIW, ещё бы. Вообще, x86 [был] весьма и весьма дружелюбным ассемблером. Те же 26 лет назад, например, SPARC'овский ассемблер тоже был не для слабых умом :) Со всякими его переименованиями регистров при вызовах подпрограмм (register windows) и необходимостью вставлять nop'ы после условных переходов, чтобы те срабатывали (потому что код после перехода попадал в конвейер и выполнялся всегда).
8 октября 2017, 08:23 Michail Ivashenko: Правильно написал: не для людей :)
9495 дней назад, 02:3918 июля 1999
Не дождался пока фильм The Matrix пойдет в кино, посмотрел на кассете.. Коротко поделюсь впечатлениями (кто еще собирается смотреть - не читайте :). Смотреть интересно, хотя сценарий не на 5. Общая идея: действие происходит в будущем, где все живут не на самом деле. Компьютер(ы) имитируют для людей реальность, в то время как в ...далее
2994 дня назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2506 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее