8 октября 2017, 07:30 Oleg Philippov: Непросто в сравнении с TASM 26 лет назад.
8 октября 2017, 07:35 Peter Sobolev: Ну дык там VLIW, ещё бы. Вообще, x86 [был] весьма и весьма дружелюбным ассемблером. Те же 26 лет назад, например, SPARC'овский ассемблер тоже был не для слабых умом :) Со всякими его переименованиями регистров при вызовах подпрограмм (register windows) и необходимостью вставлять nop'ы после условных переходов, чтобы те срабатывали (потому что код после перехода попадал в конвейер и выполнялся всегда).
8 октября 2017, 08:23 Michail Ivashenko: Правильно написал: не для людей :)
9541 день назад, 00:009 ноября 1998
(Андрей Винокуров, 9/Нбр/98) < К оглавлению В предыдущем выпуске мы с вами выяснили, что предметом криптографии является один из классов методов, предназначенных для защиты процессов информационного взаимодействия от отклонений от их нормального течения, вызванных целенаправленными воздействиями со ...далее
2789 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2301 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее