8 октября 2017, 07:30 Oleg Philippov: Непросто в сравнении с TASM 26 лет назад.
8 октября 2017, 07:35 Peter Sobolev: Ну дык там VLIW, ещё бы. Вообще, x86 [был] весьма и весьма дружелюбным ассемблером. Те же 26 лет назад, например, SPARC'овский ассемблер тоже был не для слабых умом :) Со всякими его переименованиями регистров при вызовах подпрограмм (register windows) и необходимостью вставлять nop'ы после условных переходов, чтобы те срабатывали (потому что код после перехода попадал в конвейер и выполнялся всегда).
8 октября 2017, 08:23 Michail Ivashenko: Правильно написал: не для людей :)
9011 день назад, 15:3122 мая 2000
Оргкомитет Assembly'2000 demo party (3-6 августа, Helsinki, Finland) выложил на своем сайте invitation intro (на java). Основные отличия правил (по сравнению с прошлым годом) заключаются в следующем: - Появились Playstation compo (demo на CDR, max.6MB) - Flash compo - Oldskool compo (на слабеньких машинках) Базовая конфигурация compo PC: Pentium III 500-700 MHz with 128 MB of RAM/ NVidia GeForce 256 32Mb SDR /SB AWE64 Gold, 2MB ...далее
2819 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2331 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее