9 октября 2017, 06:14 (2601 день назад) № 10883
Концепция тачскрина с мультитачем, drag and drop и прочее в 1991 году (например, с отметки 3:20)
Tactile Manipulation on a Digital Desk (1991) Xerox: «User interface research from Xerox EuroPARC circa 1991. The sketching segment might be the earliest instance of the multitouch "pinch" gesture (a la iPhone, ...»
9 октября 2017, 12:08 Dmitry Gramoteyev: no way! эппл придумал тачскрин, малтитач и колесо! ересь! "сжечь его"!!!
9 октября 2017, 18:08 Peter Sobolev: Иногда возникает впечатление, что Xerox придумал практически всё (просто не всё записали на видео, или не все записи ещё выложили :) )
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
9254 дня назад, 02:3423 июля 1999
После того как компания Amiga повернулась спиной к QNX в пользу Linux'a, QNX Software Systems не отступилась. В конце 1999-го выйдет QNX Neutrino OS для акселераторов Амиги (на базе PowerPC). Сюда войдет оконная система, приложения, драйвера и эмулятор обычной 68k Амиги. Система будет распространяться бесплатно. Более того, фирма Phase5 Digital Products (выпускающая ...далее
2758 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2270 дней назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее