Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии

19 апреля 2017, 16:10 (3145 дней назад) № 10613
Работа Hubertus by Nuance - первое место на Revision'2017 в номинации 4kb procedural gfx (картинка генерируемая программой в 4кб).
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
19 апреля 2017, 16:22 Tony Feldman: однако. круто! а не exe'шник есть? исходники, в смысле.
19 апреля 2017, 16:24 Peter Sobolev: Не-а, нет. И обычно исходники не выкладывают.
19 апреля 2017, 16:25 Tony Feldman: жаль. и странно это. но хоть про алгоритмы рассказывают?
19 апреля 2017, 16:29 Peter Sobolev: Бывает.. Вот, к примеру, была в своё время очень известная 4k intro Elevated by RGBA, так к ней выложили и исходники и даже pdf с описанием, что и как там сделано.
ссылка
ссылка 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

5635 дней назад, 04:3525 июня 2010 От Google'a пришло приглашение на тестирование Google Storage (это их новый сервис для хранения файлов - по аналогии с Amazon S3). Пишут:... During the preview period, you will receive up to 100GB of data storage and 300GB monthly bandwidth at no charge. ...Порадовало, что там уже сразу есть админка чтобы создавать bucket's, закачивать/удалять/шарить файлы и получать на них ссылки (см. картинку). ...далее

Избранное

3129 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2641 день назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее