Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии

19 апреля 2017, 16:10 (2561 день назад) № 10613
Работа Hubertus by Nuance - первое место на Revision'2017 в номинации 4kb procedural gfx (картинка генерируемая программой в 4кб).
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
4C

Комментарии (4):
19 апреля 2017, 16:22 Tony Feldman: однако. круто! а не exe'шник есть? исходники, в смысле.
19 апреля 2017, 16:24 Peter Sobolev: Не-а, нет. И обычно исходники не выкладывают.
19 апреля 2017, 16:25 Tony Feldman: жаль. и странно это. но хоть про алгоритмы рассказывают?
19 апреля 2017, 16:29 Peter Sobolev: Бывает.. Вот, к примеру, была в своё время очень известная 4k intro Elevated by RGBA, так к ней выложили и исходники и даже pdf с описанием, что и как там сделано.
ссылка
ссылка 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8127 дней назад, 13:2822 января 2002 Тест производительности XSLT процессоров для PHP/PerlПроцитирую выводы: - libxslt всегда быстрее Sablotron (приблизительно в 2 раза) - PHP быстрее (не значительно) mod_perl (см "Пару слов о ZendAccelerator") - PHP значительно быстрее Perl-cgi (ничего удивительного) - Исходя из того, что сказано было про mod_xslt, Sablotron в РНР (да и в Perl) выдает все на что он способен и ...далее

Избранное

2545 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2057 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее