8 марта 2017, 21:01 Peter Sobolev: Вот в 1999 я его статью публиковал в iNFUSED BYTES: ссылка2L
8 марта 2017, 23:38 Michail Ivashenko: Я с помощью IDA запускал как-то раз 1C без hasp-ключа, но что там могут вирусы быть, уж точно не знал. Мыщъха жаль конечно, но вроде бы должен был осознавать риски. 1L
8 марта 2017, 23:49 Peter Sobolev: Думаю всё он прекрасно осознавал и такой исход вполне предполагался 1L
11 марта 2017, 00:15 Peter Sobolev: Всё было несколько предсказуемо... ссылка
11 марта 2017, 00:43 Peter Sobolev: Интервью 2014 года:
". Мне-то лично пофиг, если меня убьют. Я просто проснусь и всё. А вот вам, вероятно, не пофиг." ссылка
11 марта 2017, 01:26 Sergey Tretyakov: понравилось про плюсовиков и сишников, ППКС
11 марта 2017, 01:28 Peter Sobolev: Как водится, всё зависит от задачи...
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
9367 дней назад, 00:005 мая 1999
(Андрей Винокуров, 5/Мая/99) < К оглавлению Два предыдущих выпуска были посвящены архитектуре, являющейся фактическим стандартом в построении современных симметричных шифров. В настоящем выпуске мы закончим рассмотрение этого вопроса. Чтобы блок гаммы, вырабатываемый и используемый на раунде ...далее
2792 дня назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2304 дня назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее