8 марта 2017, 21:01 Peter Sobolev: Вот в 1999 я его статью публиковал в iNFUSED BYTES: ссылка2L
8 марта 2017, 23:38 Michail Ivashenko: Я с помощью IDA запускал как-то раз 1C без hasp-ключа, но что там могут вирусы быть, уж точно не знал. Мыщъха жаль конечно, но вроде бы должен был осознавать риски. 1L
8 марта 2017, 23:49 Peter Sobolev: Думаю всё он прекрасно осознавал и такой исход вполне предполагался 1L
11 марта 2017, 00:15 Peter Sobolev: Всё было несколько предсказуемо... ссылка
11 марта 2017, 00:43 Peter Sobolev: Интервью 2014 года:
". Мне-то лично пофиг, если меня убьют. Я просто проснусь и всё. А вот вам, вероятно, не пофиг." ссылка
11 марта 2017, 01:26 Sergey Tretyakov: понравилось про плюсовиков и сишников, ППКС
11 марта 2017, 01:28 Peter Sobolev: Как водится, всё зависит от задачи...
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook:ссылка (возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)
2759 дней назад, 20:4323 августа 2017Crashplan (сервис для резервного копирования) закрывается. Я им пользовался, мне тоже прислали письмо. Испытываю смешанные чувства. С одной стороны он работал и несколько терабайт замечательно хранил годами. С другой, их софт на Java под виндами - просто ад (что нормально для софта на Java, но всё равно напрягает). Даже когда не бэкапит, ...далее
Crashplan закрывает сервис для частных лиц: «Прислали уведомление, что производят закрытие Personal плана в течении 14 месяцев. Добавили 60 дней к текущей подписке и предложили переход на Бизнес план или...»
2869 дней назад, 01:575 мая 2017
Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее
2381 день назад, 20:305 сентября 2018"Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее